VI

229 26 18
                                    

Феликс просыпается, жадно глотая воздух, пытаясь понять, что только что произошло. Жар все также овладевает телом, на лбу выступают капельки ледяного пота. В штанах чувствуется неприятная влажность, а боль внизу живота вновь не даёт расслабиться. Парень кое-как встаёт с кровати, сгибаясь пополам от невыносимой боли. Голова кружится, и Феликса заносит в разные стороны. Кое-как добравшись до шкафа, Ли останавливается, чтобы прийти в себя. Рука машинально тянется к дверце, а следом к сумке за обезболивающим. Боль становится невыносимее, и сознание постепенно покидает парня. Перед глазами темнеет, и Феликс бросает все, что было в руках, быстро направляясь к кровати, чтобы лечь. Сердце бешено стучит, самочувствие ухудшается и Ли понимает, что его начинает тошнить. Резко вскочив, парень бежит в сторону туалета, падая на колени, стоит только закрыть за собой дверь. Желудок сжимает, но все застревает в горле, и Феликс наконец успокаивается. Боль вновь даёт о себе знать, и парень обхватывает собственные колени, роняя слезы на ткань штанов. Слышатся шаги, и следом открывается дверь.

— Солнышко, что с тобой? — взволнованно вскрикивая, подбегает к ребёнку Джубин, прикладывая руку ко лбу. У Феликса сильный жар. На шум следом заходит напуганный Сынхо, также присаживаясь к Ликсу, чтобы проверить состояние.

— Малыш, тебе плохо? — спокойным тоном спрашивает мужчина, аккуратно прислоняя Феликса к себе и зачесывая его волосы за ухо.

— Больно... — шепчет Ли, сжимаясь от нарастающего спазма в животе, — мне больно, — уже более громко проговаривает обессилевший парень, закрывая глаза.

— Тише-тише, малыш, отец рядом, все хорошо, — Сынхо медленно поднимает Феликса на руки, направляясь в комнату. Сын сжимает футболку мужчины, жмурясь от рези в животе, тихо постанывая в крепкую грудь. Мужчина мягко опускает парня на кровать, укрывая одеялом. Ли тут же сворачивается в клубочек, прижимая колени к груди и обнимая одеяло. С уголка глаза капает одинокая слеза, следом Феликс извивается, меняя позу и сжимая подушку до побеления костяшек, не в силах справиться со страданиями.

— Господи, за что мне дана матка... — ругается Ликс, вновь переворачиваясь на другой бок. В глазах Сынхо все также сожаление к сыну, но на губах еле заметная улыбка от милого противостояния его ребёнка с собственной природой. Джубин возвращается с подносом в руках, на котором чай и любимое пирожное Феликса, а под мышкой смята новая игрушка цыпленок, которую они хотели подарить Ли вчера, но забыли. Мужчина кладёт на стол вкусности и садится рядом с Ликсом, отдавая игрушку. По другую сторону к ним присоединяется Сынхо, и они вдвоем обнимают Феликса, стараясь хоть как-то поддержать.

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя