XI

152 20 4
                                    

Только вот счастье длится недолго, и в скором времени Джисон вновь сгибается пополам от боли, не в силах лишний раз даже вздохнуть. Хан терпит из последних сил, но в итоге откладывает ручку, отпрашивается у преподавателя и еле встаёт из-за парты, покидая аудиторию. Феликс взволнованно смотрит вслед другу и уже собирается пойти за ним, как на его бедро опускается большая, горячая ладонь, сжимающая кожу и опускающая его обратно на свое место. Ли непонимающе опускает глаза вниз и моментально вспыхивает, бросая на Хенджина нечитаемый взгляд, полный ненависти. Пока у парней происходит безмолвная война, Минхо быстро собирает свои вещи, а заодно и Джисона, подходит к преподавателю, чтобы разъяснить ситуацию, и уходит вслед за парнем. Стоит парню покинуть аудиторию, как Хван тут же убирает руку и отворачивается от Феликса.

Ли отправляет сообщение Хану, но тот даже не читает его, поэтому брюнету приходится искать самостоятельно. Благо волнение несильно воздействовало на мозг, и Минхо догадывается зайти в ближайший мужской туалет. Не успевает он и проникнуть внутрь, как видит сжавшегося и сидящего на корточках парня, вцепившегося в собственные руки. Из крепко сомкнутых губ доносится вымученный стон, на холодный кафель падает капля слез, и парень громко всхлипывает, мучаясь от неимоверной боли.

Минхо набирает побольше воздуха в лёгкие и тихо подходит ближе, опускаясь на колени перед Джисоном. Рука мягко зарывается в шелковистые волосы, дабы привлечь внимание, и спустя пару ласковых касаний Хан поднимает голову. И Минхо тонет... Безудержно тонет в изумрудных глазах, в которых стоит влага, безостановочно стекающая вниз. Ли на секунду задерживает дыхание, а после тянется к парню, чтобы заключить его в объятья. Джисон зарывается носом в чужую шею, вдыхая приятный аромат. Паника постепенно уходит на второй план, парень все также не может толком разогнуться от боли, но присутствие Минхо рядом помогает хоть немного расслабиться. Ли опирается о стену, полностью усаживаясь прямо на ледяную плитку, и аккуратно притягивает к себе Джисона, стараясь не делать лишних движений. Минхо без особого труда приподнимает не ожидавшего такого парня и сажает к себе на крепкие бедра, чтобы полностью обнять и окутать своей теплотой. Хан вновь зарывается куда-то в район шеи, подобно беззащитному хомяку, и окольцовывает чужую талию в ответ. Боль постепенно утихает, слезы перестают течь из глаз, и парни сидят в полной тишине, деля одну боль и переживания на двоих.

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя