XXIII

68 4 0
                                    

Чего угодно можно было ожидать, но чтобы кто-то из омег собственноручно восхвалял Хенджина - это что-то из ряда вон выходящего. Никогда в жизни Феликс не читал ничего с большей заинтересованностью, чем несчастную статью. А потом ещё одну и ещё одну, и ещё. Все стало понятно: в мире существует ещё и культ поклонения «О, боже мой, мы любим святошу Хенджина».

Удивлён ли Ликс?

Возможно, но явно не так сильно. Все посты были наполнены каким-то обожанием к этому человеку, которого превозносили чуть ли не как божественное создание, что вызывало некое отвращение и, если быть откровенным, ревность. Сайт полностью переполнен спорами на тему того, хорош ли этот известный всеми энигма или же плох, и, честно говоря, Ли запутался. В его груди и так начал зарождаться цветок недоверия, а все эти противоречащие статьи сродни удобрению.

Он окончательно запутался и не знает, что делать дальше.

От количества мыслей разболелась голова. Парень откладывает ноутбук, предварительно закрыв все вкладки и очистив историю, а после укрывается прохладным одеялом, чувствуя, как тело постепенно расслабляется. Мягкая подушка обволакивает чугунную голову, и Феликс сладко засыпает.

Тихий щелчок дверного замка, и в темноте коридора проскальзывает силуэт парня. Энигма тяжело вздыхает, еле как передвигая ногами, чтобы сразу отправиться в душ. Тёплая вода каплями стекает по подтянутому телу, помогая снять напряжение и какую-то часть усталости. Запахнув халат, Хенджин покидает ванную, по пути промакивая волосы полотенцем. Глаза практически слипаются, из-за чего Хван больно ударяется ногой о косяк, но даже не обращает на это внимания. Вымотанный организм хочет поскорее натянуть на себя домашнюю одежду и лечь спать. Парень подходит к шкафу, быстро натягивая майку со спортивным штанами, оставляет мокрые халат и полотенце где-то на батарее и собирается залезть в постель, как замирает на месте. На вечно пустой и холодной кровати сейчас лежит сладко спящий Феликс, освещенный полной луной. В его руках умилительным образом сжато одеяло, губы чуть надуты, словно парень обижен на кого-то, россыпь веснушек красиво блестит от холодного луча ночного светила, а длинные ресницы иногда подрагивают. Хенджин просто не в силах вынести такого. Юноша падает на колени, судорожно хватая телефон, чтобы сделать тысячи снимков, а после смачно ударяется лицом о кровать, раскрывая рот в немом крике.

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя