На телефон поступает неожиданный звонок, а водитель фуры решает резко прибавить газа, из-за чего Минхо чудом избегает ДТП, успев развернуть машину.
— Уебище, — ругается Ли, желая догнать недалекого человека, которому, похоже, за отлично развитые связи дали права, и хорошенько врезать. Энигма немного остывает, прежде чем взять трубку.
— Что? — сухо спрашивает Минхо. По ту сторону трубки слышится лёгкий смешок, а после одна из самых ненавистных фраз для Ли.
— Избавься от лишнего мусора.
Первокурсники, по уши погрязшие в учёбе, даже не заметили, как наступили долгожданные каникулы, которые длятся целый месяц. Наконец-то можно выспаться и не бегать по этажам, выискивая аудиторию, либо преподавателя, либо все вместе. Одним словом, блаженство. Абсолютно все радуются, однако знаменитая уже на весь университет компашка явно находится не в лучшем расположении духа.
— Каникулы, о, как классно! Ага, я буду ебашить, как лошадь, на двух работах, — наигранно радуясь, Аи показывает на счастливых студентов, которые вызывали скорее приступы тошноты. Почти все из компании тоже кивнули, показывая, что они также будут пахать. Только Феликс и Джисон притихли, неловко улыбаясь.
— А я в Китай уезжаю, — решается поделиться своими планами Ли, вызывая бурю эмоций.
— Как?
— Куда?
— Зачем?
— С кем?
— У вас с Хенджином медовый месяц? — выделяется из общей массы вопросов Джисон, за что получает смачный шлепок по руке. Белка тут же оскорбленно дуется, потирая пострадавшую конечность, но продолжает внимательно слушать.
— К сестре уезжаю я! Мы целых два месяца будем вместе, — мечтательно улыбаясь, рассказывает Феликс.
— А твоей сестре шикарная девушка не нужна? — быстро среагировав, выдвигает свою кандидатуру Аи, но её быстро отшивают.
— Нет, у неё уже есть... — Ли со смешком разрушает последнюю надежду Вэй найти богатую даму сердца и гаденько хихикает.
— Да епт... — разочарованно вздыхает девушка, вызывая у всех приступ смеха.
— А ты Хенджину уже рассказал? — задаёт более важный вопрос Сынмин, являясь одним из немногих адекватных в этой компашке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...