IV

240 25 7
                                    

Измученный долгим днем и недавним потрясением, Феликс постепенно засыпает в тёплых объятьях отца, чувствуя безопасность, которой так не хватало. Сынхо не перестает гладить сына по мягким волосам, подумывая над их дальнейшей жизнью. Приходится разбудить Феликса, чтобы тот снял линзы, а после уже лег спать.

— Отец, поспишь сегодня со мной? — жалобно просит Ли, словно капризный ребёнок, забираясь на кровать. Непонятный страх остаться в одиночестве ночью сковывает тело, отчего Феликс отчаянно цепляется за отца, надеясь, что так он сможет успокоить бешеное сердцебиение.

— Конечно, дорогой. А ну, взгляни-ка на меня, — заметив необычное свечение, просит Сынхо, что Феликс безоговорочно исполняет. Отец пытается совладать со своими эмоциями, нежно шепчет Ликсу, чтобы тот лег спать, обещает, что будет рядом, а сам теряется в потоке своих мыслей. У его сына гетерохромия — правый глаз зеленый, как и полагается омегам, а левый — фиолетовый, как у редкого вида энигм.

Энигмы — высший слой общества. Многие привыкли к алому свечению их глаз, но есть также и обладатели фиолетового оттенка. Дело в том, что такие представители не являются чистокровными. Чаще всего, это энигма с генами альфы. Но они все также остаются полноправными носителями пола.

Дождавшись, когда сын уснет, Сынхо осторожно встал с постели, покидая комнату, чтобы поговорить с мужем. Тихо закрывая дверь в спальню, Ли подходит к Джубину, который все это время сидел на кровати, не в силах сомкнуть глаз от терзающих мыслей.

— Пришло время нам поговорить об этом.

Феликс просыпается с противным ощущением в теле. Весь его сон, словно чёрный квадрат Малевича. Но иногда перед глазами появлялись те омерзительные руки, которые касались разных частей тела. Ли встаёт с кровати, чтобы в следующую секунду закрыться в душе, намыливая тело снова и снова, надеясь, что осточертевшие ощущения наконец отпустят его. Сонная голова под кипятком приходит в себя, в памяти вновь прокручиваются воспоминания, от которых так хотелось убежать. Понимая, что смысла натирать кожу до красноты уже нет, Ли чистит зубы и покидает ванную, направляясь на кухню, где вовсю уже орудует Джубин.

— Доброе утро, солнышко, что хочешь на завтрак? — улыбается папа, стараясь создать максимально уютную атмосферу, чтобы сын хоть немного отвлекся от картинок перед глазами.

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя