Первый месяц лета подошёл к концу. Парни виделись днем, а по вечерам переписывались или созванивались по телефону. Одним словом, абсолютно разучились жить друг без друга. Но оба не могли счастливо радоваться свободным от различных дел денькам. В совершенно другой стране их общий друг остался наедине с собой. Безусловно, рядом с ним есть старшая сестра, но все мы прекрасно понимаем, что порой даже с родными людьми можно почувствовать себя в одиночестве, а если к этому прибавить языковой барьер, из-за которого толком не погулять и появляется вечный страх за свою жизнь, то можно сойти с ума. Джисон часто писал Феликсу, звонил, но это все не то. Он не может приблизиться, приобнять, утешить, если потребуется. Каждый раз, когда друзья общаются по видеозвонку, Хан прекрасно подмечает спрятанную от всех грусть в глубине этих прелестных, как два драгоценных камня, глаз и сам невольно перенимает чужие переживания. Так уж устроен организм омег: эмпатия развита лучше, чем у других видов, и они считаются лучшими слушателями, которым можно излить все, что творится на душе.
Джисон страдает от разрывающих его грудь чувств. Ему страшно, грустно и неприятно. Такое ощущение, словно Хан сделал худшее, что только мог, а именно предал Феликса. И с каждым днем это только сильнее укоренялось в сердце. В конечном итоге все дошло до того, что на парне лица не видно было. Сам он посерел, голова ужасно болела без остановки из-за постоянных тревожных мыслей, и он не мог насладиться временем, проведённым с Минхо, из-за чего опять же чувствовал вину. Его парень также переживает ужасно. Видя, как Хан старательно выдавливает из себя что-то на подобие улыбки, неестественно смеётся и всячески делает вид, будто ничего не происходит, Минхо становится не по себе. Ли всячески ломает голову, стараясь придумать, как можно помочь любимому, но верный ответ всего лишь один.
Джисон лежит на кровати, пустым взглядом упираясь в телефон, где идёт какое-то очередное видео. Из-за нервозности, он даже не может спокойно смотреть, поставив на ускорение и дополнительно пропуская несколько секунд. Выбесившись, Хан швыряет телефон в сторону, массируя напряжённые виски. Он просто не знает, куда себя деть. Абсолютно все вокруг раздражает настолько, что в конечном итоге все это выходит в качестве слез. Парень обессилено падает лицом в подушку, не зная, что делать с собственной чрезмерной эмоциональностью. Разного рода переживания сжирают изнутри, Джисон всем телом чувствует, что произошло что-то плохое, но он не знает об этом. И именно эта неизвестность пугает больше всего. Что, если с Феликсом сделали что-то страшное? Что, если на этот раз какие-то мерзкие энигмы или альфы смогли изнасиловать его? Что, если он в отчаянии, но никто вокруг не старается даже помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...