— Приветствуем всех. Я Эви, автор фанфика Set me Free, и сегодня мы собрались здесь, чтобы взять интервью у главных героев работы. Итак, первый вопрос у нас к... Хван Хенджину, — радостно вещает девушка, ярко улыбаясь своим читателям, а после обращается к герою.
Вопрос к Хенджину. Каково чувствовать себя звездой модельного бизнеса?
— Знаете, как обычно. Я с детства к этому привык и не могу сказать, что мысль о том, что я звезда модельного бизнеса вызывает какие-либо эмоции. Разве что мне нравится ощущение власти, в особенности, когда нужно осадить неприятного для меня человека, — спокойно отвечает Хенджин, вовсе не замечая, как вся съёмочная группа и ведущая заметно напряглись.
— Чудесный ответ, переходим к следующему вопросу, — мило улыбаясь, пытается разрядить обстановку Эви, выискивая самое безобидное обращение, требующее ответа.
Вопрос к Хенджину: если я наведу на тебя порчу, твоя реакция?
Почему Хенджин у*ба? Всю вечность ждём уже Хенликсов, а они п*здятся
Почему Хенджин ведёт себя как идиот?
Ты *блан? (простите)
Как давно ходил к психологу?
Нахуя ты *бал парней?
КОГДА ХВАН ХЕНДЖИН ПЕРЕСТАНЕТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ГОВНЮК?
— Подобного рода комментариями были усыпаны наши соцсети. Что скажете на этот счёт? — чуть дрожащим голосом читает сценарий девушка, после умолкая, чтобы откашляться, но вскоре посылает волнение прочь и уже спокойно заканчивает предложение.
— Мне плевать на слова тех, кто пишет такое обо мне, толком не зная меня. Учтите, я запомню каждого, — угрожающе сверкая алыми глазами, надменно проговаривает Хван, после дёргаясь от голоса Эви.
— Ты черту не переходи. Угрожать моим читателям — последнее дело. Не забывай, что я могу сделать с тобой все, что моей душе угодно, — понизив голос, осаждает Хенджина девушка, после вновь возвращая свой привычный тон, — следующий.
Какие чувства или эмоции ты не испытывал или хотел бы испытать?
— Я не обделен чувствами. Я же не социапат, верно? — задаёт логичный, как ему кажется, вопрос Хенджин, но вся съёмочная группа и интервьюер резко замолкают, что немного выбешивает, но парень берет себя в руки, успокаиваясь, — в общем, нет ничего такого, чего я никогда не испытывал, и вряд ли есть что-то, что я захочу испытать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...