Обеденный перерыв подходит к концу. Студенты постепенно начинают разбегаться по аудиториям, и Феликс как никогда ждёт возвращения своего друга. Аниме, что он все это время смотрел, было чем-то, на чем можно заострить свой взгляд и не метаться им по всему кабинету. Ощущение одиночества не давало покоя, хотелось, чтобы кто-то подошёл и крепко обнял, согревая. Хотелось найти человека, в чьих руках можно расслабиться, отдохнуть и даже поспать, вздыхая приятный аромат тела. Временами парень разворачивался всем корпусом, поглядывая на оставшихся в аудитории студентов, параллельно разминая затекшие мышцы спины. Гуляя взором от одного человека к другому, Феликс замечает те самые алые глаза, тускло светящиеся в полутёмном утреннем кабинете. Хенджин, сидящий в самом конце и что-то агрессивно печатающий в своём телефоне, невольно овладевает вниманием Феликса. Ли зависает на пару минут, совершенно не замечая, что те глаза, в которых без особого труда можно утонуть, глядят в ответ с неменьшим интересом. Парень моргает, мягко отводит взор в сторону и вновь разворачивается, утыкаясь лицом в сложенные на парте руки, лишь бы не видеть эти очи, способные заманить в свой страшный мир.
Глаза постепенно слипаются от усталости, и Ли засыпает, погружаясь в беспросветную темноту. Мозг все ещё продолжает думать, Феликс находится в состоянии полудрема и чувствует, как чья-то крупная ладонь опускается на волосы, мягко перебирая их и гладя. Совершенно не думая о последствиях, Ли отпускает самоконтроль и поддаётся нежным касаниям, желая почувствовать ещё больше долгожданной ласки. Горячая рука опускается с макушки на щеки, мягко поглаживая веснушки, рисуя линии, слово выискивая созвездия. Феликс чуть приподнимает голову, все также находясь с закрытыми глазами, и прижимается щекой к источнику тепла, чувствуя, как на душе становится спокойнее, а в воздухе слышатся нотки любимого бергамота.
В аудитории становится значительно громче, а чья-то рука аккуратно теребит за плечо, заставляя проснуться. Ли, находясь в прострации, с трудом разлепляет веки, непонимающе глядя на пришедшего друга.
- Просыпайся давай, уже пара началась, - шепчет Джисон, пытаясь разбудить друга, но все безуспешно. Ли тянется к Хану, укладывая голову на чуть подкаченную руку и окольцовывая её, прижимаясь, словно ласковый кот. Джисон лишь вздыхает с лёгкой улыбкой на лице и начинает конспектировать все, что говорит преподаватель. Сейчас пара по экономике, где темой является бедность и причины её возникновения. Как забавно, что данная тема близка для Хана, как ни для кого другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...