С того злосчастного дня Минхо больше ни разу не выезжал на охоту, став больше офисным работником. И именно он разработал систему, по которой на данный момент избираются омеги и продаются в виде высококачественного товара. Несколько месяцев парень безвылазно сидел в кабинете, изучая все тонкости «ловли товара», её историю происхождения и методы, которые используются в других странах. Минхо думал, что, сложив все вместе, сможет найти самый безобидный способ доброжелательной охоты, но все было без толку, а совесть постепенно начинала сжирать изнутри. Ли вечно думал о человеке, который вмиг перестал дышать из-за него. Воспоминания в голове всплывали в виде съёмки со стороны, и Минхо видел собственное безумие, желание убить и лютую ненависть к тому, кто явно этого не заслуживал. Все тело тут же одолевал тремор, парня лихорадило, а руки казались испачканными, из-за чего приходилось мыть их по несколько тысяч раз на дню, дополнительно обрабатывая всем, чем только возможно.Но ситуацию усугублял тот факт, что того омегу в итоге забрали, но не продали. Парень тот был далеко не глуп и понял, что деньги, которые он получит от своего «хозяина», не так уж важны. Поэтому дешевыми манипуляциями, блядским поведением и хорошо подвешенным языком он смог соблазнить совсем юного Хенджина, тем самым захватив в свои руки власть. Однажды застав Хвана вместе с этой особой, Минхо почувствовал себя по-настоящему тошно и мерзко. Не ему судить, ведь у самого грех на душе, но видеть, как омега, который некогда был ангелом с небес и за которого собственный парень отдал жизнь, опускается так низко - просто невозможно. Вены набухают от злости, и Ли стыдливо сбегает от этого Джемина, проблем, мыслей, чувства вины.
Но на деле бежать некуда, и он вновь возвращается в тёмный кабинет, где светится только экран монитора, и садится за рабочее кресло. Пальцы машинально набирают "омега" в поисковике. Скучающим взглядом парень пробегает по предложенным ссылкам, листая практически до конца и натыкаясь на сомнительный сайт, в названии которого используется слово "справедливость" на латинском языке. Не ожидая ничего конкретного, Минхо переходит по ссылке и видит перед собой решение всех проблем, которые терзали разодранное сердце.
Разве тот факт, что омег крадут, плох?
Знаю, сейчас на меня накинутся пользователи сайта, но все-таки. Разве это так плохо, что омег крадут? Вам обеспечивают жизнь, у вас есть дом, возможно, образование, деньги. Вы чувствуете себя человеком, нужным для кого-то. Разве это неудобно? Не понимаю, почему все так плюются ядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...