Глава 1

3.5K 74 1
                                    

Ночь- это то время, когда все мысли лезут в голову и ты не можешь перестать думать. Тусклый свет фонарей немного освещает аллеи парка, я иду слушая музыку в тихом одиночестве. Вокруг не единой души. Тихий треск веток и тихий шелест листьев издается от июньского маленького ветерка. Сегодня полнолуния. Всё это вместе создаёт особую атмосферу. Я решила присесть на лавку. Опять мысли, мысли про свою жизнь. Сколько можно.

*Я Амелия, но мне нравится когда меня называют просто Лия. Я живу в Нижнем Новгороде. Мне 19, но 10 августа уже будет 20. Я с 17 лет живу одна, мои родители уехали за границу на заработки. Может показаться что всё хорошо, но им походу всё равно на меня. Присылают немного денег и всё, больше ничего. По началу я звонила им, но они постоянно были заняты, они даже не интересуются как у меня дела и как у меня вообще жизнь. Я уже перестала им звонить так часто. Денег мне хватает заплатить только за квартиру. На остальную жизнь пытаюсь заработать сама. Недавно работала баристой, но уволилась так как зарплата очень маленькая, а сейчас ищу новую.*

Уже час ночи, пора идти домой. Как назло наушники сели, но хорошо что далеко идти не надо. Парк находится очень рядом с моим домом. Как только я пришла, сразу же уляглась спать.

Утро- это то время когда можно зарядиться энергией на весь день. Солнце своими лучами пытается пробраться в мою комнату. Я проснулась около 8. Подойдя к окну отвесила занавески и в мои глаза упал лучик солнечного света. Как же я люблю утро. Я пошла на кухню, сделала себе кофе и вышла на балкон. Мммм, этот утренний воздух такой свежий и приятный. Сегодня у меня небыло никаких планов, поэтому решила сесть и заняться поисками новой работы. Так не хочется, но деньги то нужны. Так я провела весь день. Отлипла от ноута уже поздно вечером.

Так незаметно летело время, я 4 дня просто просидела дома и искала работу. Сегодня решила ещё раз заглянуть на сайт и вот, новое объявление.

[Требуется официант!]

Сразу же в моих руках появился телефон и я начала звонить. Во время разговора мне сказали заполнить анкету и отправить им на почту, а дальше уже только ожидать.

_______________________________________

Это мой первый фф который я захотела написать)

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя