Новый день на больничном. Проснулась я поздно, около часа дня. Включив телефон я увидела пропущенный звонок от Вилки.
- Ало, привет.
- Привет Лия. Ты что только проснулась? Ну ты и соня.
- Хаха да, только проснулась.
- Как дела? Как чувствуешь себя?
- Та уже немного лучше.
- Я к тебе приеду сегодня, хорошо?
- Дада конечно. Я соскучилась за тобой.
- Хорошо вечером буду. До встречи.
- Пока.Я сделала себе завтрак, да, именно завтрак в 2 часа дня хаха. Я лежала в кровати и как всегда смотрела сериалы. Одновременно я обдумывала наш разговор с Кирой. О чём мы могли так долго говорить, без понятия. Время близилось к вечеру. В дверь я услышала стук.
- Привеетт. - с обнимашками налетела на меня подружка.
- Привет привет. Я же заразить могу, окуратнее.
- Та ничего.
- Ладно. Чай, кофе?
- Поебёмся?
- Та Виля хахаха. Это будешь не ты если без твоих шуточек.
- Ну конечно, а ты как хотела. Давай чай.Я сделала нам чай, мы сидели и болтали про всё. Ну конечно же и посплетничали хаха.
- Как там Кира? - спрашивает Вилка попивая свой чай.
- Та ну что Кира, ничего Кира.- отстранив взгляд вниз я заулыбалась.
- Таккк, а нука интересно. Я слушаю.
- Та ну приходила она позавчера. Такая переживательная, ухаживала за мной. Я ей сказала чтобы она на ночь осталась, а то погода такая была.
- Ой ой любовь, что поделать то хаха. Ну конечно конечно прям таки погода. Ну не из-за погоды же, я же знаю. - улыбаясь говорит она.
- Та ну нет, реально погода плохая была. Тем более 12 часов ночи было. Я же не бесчувственная.
- Ой ну то понятно.
- Я сегодня в 5 утра спать лягла.
- Ну ты вообще молодец, ты болеешь, тебе отдыхать надо и здоровый сон. Что ты могла так долго делать?! - возмущаясь говорит Виолетта.
- Та не гунди. Мы с Кирой разговаривали по телефону.
- До пяти утра?! Серьёзно?
- Ага. С ней так быстро пролетело время. Она такая хорошая, такая общительная. Такая...
- Ой ну ты посмотри, аж светится вся. - с приподнятой головой улыбается Вилка. - Когда вы уже.
- Что?
- Ну того. Я уже хочу чтобы вы были вместе.
- Вилка перестань.Посидев ещё чуть-чуть Вилка уехала домой. На часах около 9 часов. Я решила лечь спать, слабость ещё присутствует. Следующий день прошёл как обычно, весь день на кровати, на таблетках. Уже начинает подбешивать это всё дело.
Новый день, а значит новые приключения. Ага, конечно. Какие могут быть приключения у болеющего человека. Кира отработала уже 2 дня. Она позвонила мне и сказала что прийдёт сегодня. Наконец то мне не будет скучно.
Вечер. Солнце начинает садиться, появляется красивый закат, на который хочется смотреть вечно. Цвета красного, оранжевого и жёлтого очень красиво сочетаются. Сделав себе кофе я сидела на балконе и смотрела на эту красоту. Внутри пришло особое спокойствие. Именно такого чувства спокойствия, я не чувствовала давненько. Отпустив все мысли с головы, неужели стало легче. Чувство влюблённости не покидает меня. Да что там влюблённости, любви. Да, я долго не могла принять это и постоянные мысли и тревога зжирало меня изнутри. Сейчас легче, но мучают уже совсем другие вопросы. Я спокойно сижу, размышляю. Как резко я чувствую, как кто-то кладёт тяжёлые руки мне на плечи. От испуга я резко разворачиваюсь и ударяю кулаком по лицу. Неизвестно, это человек или чёто непонятное. Отойдя от адреналина я начала смотреть на мир уже свежими глазами.
- Кира? Какого чёрта так пугать! Ой прости, ты сама понимаешь я испугалась и среагировала. - Она стояла и держалась за бровь.
- Вот это удар у тебя хороший хаха. А вот теперь будешь знать как дверь не закрывать!
- Ой. Я забыла.
- А может кто угодно зайти, а ты даже не услышала ничего.
- Та я задумалась.
- И о чём же ты думала?- заинтересовано спросила блондинка.
- О том, какая ты зараза ха.
- Вот прям так и думала, да?
- Именно. Дай я посмотрю. - взяв её за голову я смотрела место где ударила. - Больно?
- Не особо. Синяк будет.
- Пошли холодное приложим.
- Та не надо. - говорит Кира, я молча смотрела на неё прожигающим взглядом. - та ладно уже пошли.
- Так, а теперь намажу, пошли. - мы зашли в комнату, Кира села на кровать. Я взяла мазь и села развернувшись к другу другу. Я начала мазать. - Прости ещё раз. - я аккуратно ели дотрагиваясь пальцем растирала мазь. Я так увлеклась процессом, что даже не заметила, как наши лица были достаточно близко. Всё это время она не сводила с меня взгляд.
- А ты чё так смотришь? - отодвинувшись спросила я.
- А мне что нельзя посмотреть на тебя? - с лёгкой ухмылкой сказала девушка.
- Та смотри, если так хочешь. - я встала и положила мазь на место. Вернулась к ней и села обратно. - Чай или кофе будешь?
- Та нет, не хочу как то. Как себя чувствуешь вообще?
- Ну уже лучше. Вчера и сегодня температуры нету уже.
- Это хорошо. А всё остальное как?
- Та уже нормально всё.
- Может посмотрим что-то? Если хочешь.
- А да, давай. Шикарная идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...