Резко достав телефон и посмотрев на время, я отвела взгляд вместе с головой в сторону.
- Ну ладно пока тогда. До встречи, спасибо за прогулку. - я сделала вид как будто даже не заметила того, что она хотела поцеловать меня. Я приобняла Киру и пошла быстрым шагом в подъезд.
- Блять. - шепотом сказала блондинка. *У неё в мыслях* - Блять какого. Она реально не поняла или притворилась. Я шла снова по парку, только уже в сторону моего дома. У неё просто нету чувств ко мне. Я добьюсь её! Или просто погасить, закрыть чувства в себе и просто быть подругами, как она и говорит?Я зашла в подъезд, поднялась на мой этаж и села на лестничной площадке, на ступеньку. Села, упёрлась руками в колени и взялась за голову. В тот момент, я была почувствовала что-то необычное внутри себя. Я запуталась.. Неужели это были те чувства, которые я не разрешала себе ощущать? Я начала вспоминать все свои эмоции и ощущения, которые появлялись внутри меня когда я была возле неё. Я чувствовала себя спокойно и комфортно. Я всё это время себя обманывала? Я не разрешала себе чувствовать то, что хочу? Именно это внутренние чувство, которое появилось во время нашего зрительного контакта, помогло мне понять, что... она нравится мне... Я можно сказать убежала от неё. Нет, я не испугалась. Мне просто нужно время обдумать эту ситуацию. Если она хотела поцеловать меня, значит она что то чувствует.
Зайдя в квартиру я сразу же бахнулась на кровать и уснула.Раннее утро накрыло город. Свежий воздух заходил мне в комнату через открытое окно. Тёмные облака закрыли солнце, оно так хотело показаться людям и подарить им солнечный свет. Так же как и я, закрыла в себе все чувства, а они хотели вылезти наружу и показать себя. Утренний кофе и музыка помогли мне расслабиться. На часах время 7:30. Я сама не понимаю почему я проснулась рано в свой выходной. Наверное из-за вчерашней ситуации и мыслей, которые не вылазили из головы. Стоя на балконе на мой телефон поступает звонок.
- Доброе утро Лийка! Почему не спишь? Я увидела что ты в сети была, решила позвонить. - говорит Виолетта.
- Доброе утро. Та не спится мне. А ты почему не спишь?
- Тоже не спиться. Как с Кирой погуляли? - поинтересовалась Виля.
- Та нормально.
- Почему так грустно?
- Та нормально я же говорю.
- Пососались? Хахахаха
- Вилка блять ну ты честно заебала и так настроение нету.
- Та ладно, я же в шутку. Не обижайся.
- Мг.
- Давай вечером в клуб сходим?, Давно не бухали хаха.
- Пошли. - а что терять то уже, пронеслось в моих мыслях.
- Давай в 8 тогда в нашем любимом месте.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...