*От лица Киры*
Я пошла в помещение, а Лия осталась стоять там. Я похоже ввела её в ступор. Зайдя и сев за наш столик с довольной улыбкой. Конечно этого не могла не заметить Вилка.
- Кир, а чё ты довольная такая?- спросила Виолетта.
- Та так, ничего. - я смотрю в одну точку и не могу сдержать свою ухмылку. Одновременно попивая со своего стакана алкоголь, который был в нём ещё до моего ухода.
- А где Лия?
- Там осталась.
- Ну я же вижу по глазам что что-то не чисто тут. - с улыбкой на лице проговаривает Виля.
Резко мимо нашего столика проходит Лия.*От лица Лии*
Я продолжаю стоять в ступоре, но со временем я отвисла и пошла во внутрь. Пройдя мимо столика я направилась к барной стойке и заказала выпить, мне надо выпить. Возле меня так же сидели те выродки с которыми я флиртовала.
- О ты вернулась. - с улыбкой на лице он притягивает меня к себе.
- Не трогай меня.
- Ну ты чего, буквально минут 10 назад ты не против была. - продолжая лапать. Я резко развернулась и нанесла культурный удар в челюсть. Я увидела капельки крови, которые были видны на губе.- Гля чё делает, ой бляяя. - говорит Вилка Кире.
- Оп оп хорошо.
- А чё ты ей сказала что она их сразу же отшила, а?
- Просто провела беседу.
- Ну ладно.В моменте я вижу как он выплёвывает зуб. Он хотел ударить меня в ответ но я начала отходить. Он крупнее меня в 10 раз. Этот ёбаный еблан хватает меня за шею, медленно сдавливая её.
- Сука я же найду тебя. - тыкая в меня пальцем. С его рта была видна кровь. Знаете зрелище не из приятных. Как в фильме ужасов.
- Эээ блять отпустил её тварь! - подбегают девочки и оттягивают его.
- Аа так это ты блять у меня шлюшку забрала. - тыкая на Киру.
- Свалил от сюда нахуй по доброму, заслужил! Ещё бы сверху добавить блять. - говорит Вилка. Далее этого уёбка забрала охрана.
- Лия почему ты просто не ушла?! Зачем тебе лишние проблемы. - говорила Виля.
- Не знаю.
- Всё пошли с нами за столик. - сказала Кира.
- Не, я тут хочу!
- Кир, не трогай её, а то щас начнётся. - обратилась Виолетта к Кире и они ушли за столик. Я продолжаю пить. Быстро опустошая стакан один за другим, алкоголь обжигал моё горло, а затем опускался ниже и прогревал мой организм.Спустя немного времени я была уже в зюзю конкретно. Я пошла к девочкам. Схватив со стола бутылку и сев на диванчик, я начала хлебать с горла.
- Э Лия может хватит? - говорила Вилка.
- Вот именно. - смотря на меня с ухмылкой сказала Кира.
- Вилка, знач.... так. Слушай меня. Я полностью трезвая и поэтому могу себе ещё позволить. - умничая говорю я.
- Нет
- Да
- Нет
- Отъебись. - это было моё последнее слово и пошла танцевать. Включили песню Скрипа "Ламбада", я залезла на стол и начала танцевать не очень приличные танцы кхм кхм.
- Ой бля ну всё началось. Это последняя стадия после которой её сто процентов забирать от сюда надо. - говорит Вилка Кире, смотря в мою сторону.
- Я похоже эту стадию никогда не видела. - просверливая взглядом смотрела на мои танцы барменша.
- Пошли забирать её, щас блять ёбнится вообще весело будет.
- Алло Кира блять отвисни. - продолжает говорить Вилка. - Чё засмотрелась? Хахахах
- Засмотрелась. Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...