Кира проснулась в потерянном состоянии. Она не понимала что происходит. В горле сухость, а по телу всё больше ощущается слабость. Через пару минут к девушке пришло осознание. Резко повернув голову она не обнаружила рядом Лии. В её голове не было того факта, что она просто могла проснуться и находится в других комнатах. В её голове было только одно, она боялась что она опять совершила ту самую огромную ошибку в сторону Лии, от последствия которой она причинила ей боль, своей агрессией. Вскочив с кровати девушка начала обходить всю квартиру, в надежде что не повторится то самое ужасное утро, когда она просто ушла... Каково было её облегчение, когда она увидела сидящей младшую в зале на диване. Но внутри всё так же оставался неприятный осадок, а где-то глубоко в горле начал образовываться комок.
Кира продолжает стоять на входе комнаты как вкопаная.
Лия увидела девушку, от чего по телу легонько пробежали мурашки. Блондинка медленно подходит к дивану, просто не понимая что говорить. Но всё же начинает диалог, который по всей видимости будет сложный.- Я...блять, - с тяжёлым выдохом говорит блондинка опуская голову.
- Я видела что ты, - спокойным голосом говорю я, а на душе так паршиво.
- Ненавижу себя, опять я повелась,- садится девушка рядом.
- Ты же нормально держалась, какого хуя они опять появились в твоей жизни.
- Ненавижу блять, всех ненавижу,- слышно что голос блондинки начинает подрагивать.
- Я тебе сейчас честно говорю. Я хочу чтобы ты знала, что я на самом деле чувствую. Меня такой триггер вчера накрыл...блять мне стрёмно было находится с тобой один на один, понимаешь? Я только начала отпускать, а вот вчера снова увидела, - я не могла понять вообще ничего. Когда я вытаскивала Вилку из этого дерьма, при том что она не хотела этого вовсе. Меня не пугало это состояние, а вот сейчас мне вообще не по себе, именно от того что Кира такая. Наверное потому что это связано с болью? Как всё запутанно.
- Я не хочу чтобы ты видела во мне что-то ужасное. Я боюсь потерять тебя из-за этого. Я не знаю что мне делать.
Волосы Лии начали приоткрывать правую сторону лица, а именно бровь которая ранее была прикрыта. Блондинка заметила что-то лишнее на лице своей девушки.
- Это что? - сказав и отодвигая волосы. В глаза бросилось то, от чего в голову девушки начали приходить куча мыслей, но самая коварная которая въелась в голову и никак не собиралась покидать её, охватила всё тело блондинки дрожью. В голове всплыли картинки того момента и сейчас Кира боялась услышать, что это опять сделала....она.
- Это...й..я? - заикаясь. С глаз моментально рухнули слёзы, а тело начало трясти. Это чувство овладело девушкой полностью, она не могла сделать абсолютно ни-че-го.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...