Глава 24

799 21 0
                                    

Лёжа ночью на кровати,
Я думаю о тебе.
Слёзы льются водопадом от безысходности во мне.
Каждую ночь бессонница, пожирает меня больше всех.
Чувство боли и бессилия становится всё сильней.
                                    ( Я автор)

И я снова на кровати в попытках уснуть. Мы с Вилкой ещё немного поговорили и она ушла домой. А я вытащила сигарету и вышла на балкон. Тело моментально расслабилось, а в голову ударил едкий запах дыма, который развивался по чистому, свежему воздуху. Как так быстро можно стать зависимым от сигарет. Ну возможно брошу, а может и нет. Я не знаю поговорить с ней, выслушать или это будет бесполезно. Не понятно что происходит с человеком, он просто поменялся. Не известно как он будет снова реагировать на меня, он же может без проблем повторить свой поступок. От этих воспоминаний по телу прошёлся мандраж. Резко меня начинает трясти. На глазах накатываются слёзы, а внутри начинает всё дрожать. Ощущение не хватки воздуха окутывает всё тело. Я скатываюсь по стене балкона. Боль пожирает изнутри, а в голову приходит ужасная мысль, но я не в состоянии думать и нормально воспринимать ситуацию. Я поднимаюсь и ноги как будто сами ведут меня в ванную. Скатываюсь по стене поднимая рукав кофты. Медленно провожу по коже выше запястья, от чего начинает выделяться красная жидкость. Я не чувствую боли, но как только отстранилась я её почувствовала. Выпустив из руки лезвие, заскулив от боли я сжала зубы. Теперь уж точно моя душевная боль перенеслась в порез приблизительно сантиметров 5, который красовался на моей руке. Кровь начала капать на белую плитку, окрашивая её в ярко красный цвет. Я перемотала руку и продолжила сидеть там же ещё некоторое время.
Я решила сменить обстановку, взяла бутылку и вышла в подъезд. Квартирная атмосфера пожирает меня. Я поднимаюсь на девятый этаж и вижу открытую дверь на верху. Так было всегда, но именно сейчас мне захотелось туда. Поднимаясь по лестнице вверх она вывела меня на крышу девятиэтажки. Ближе к краю была очень низкая кирпичная стенка. Где-то в высоту метр, а в длину около двух. К краю было не далеко, около 4 метра. Сев упёршись спиной об стену, я смотрела на шикарный вид, который открывался на ночной город. Вот только сейчас мне не приносило это никаких эмоций. Рука ныла, а голова болела после истерики. Рука бессильно лежала, а во второй я держала бутылку алкоголя, попивая содержимое. Холод пробирается сквозь слои одежды, но мне хорошо, на холоде раны не ноют, а немного успокаиваются.

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя