Глава 26

784 19 2
                                    

За окном темнота. 3 часа ночи. Тусклый свет луны пробирается в комнату, немного освещая её. Лунный луч падает на лицо блондинки, которая лежит на грудной клетке Лии. В тишине и спокойствии девушки лежат на кровати, слушая дыхание друг друга. Заснуть они не могут из-за большого количества эмоций и мыслей, которые они пережили всего пару часов назад. На лицо блондинки падают её светлые волосы, которые вылезли из хвоста, а Лия поглаживает её, убирая пряди.
Тихие всхлипы ели слышно, но Лия их отчётливо воспринимала. Лёгкую дрожь девушка так же почувствовала и сразу поняла в чём дело.
- Кир, ты чего? - Лия привстала из полусидячего положения и посмотрела на девушку.

- Я, я не знаю. Я просто.. - голос подрагивает. - Прости.

- Я простила.

- Я никогда не прощу себя за это всё.

- Нет, я уверенна что ты сможешь себя простить. Это важно, важно забыть то, что было и жить тем что будет. Понимаешь?

- Да, но.. всё же. Как ты вообще после такого простить меня можешь? Я же ужасная, я только что и могу, так это боль приносить людям. - привстаёт блондинка поворачивая голову и смотря в глаза.

- Не только боль ты можешь приносить. Ты можешь проявлять своё тепло и заботу, от чего на душе тепло и спокойно. Ты умеешь дарить свою любовь, от которой всё расцветает внутри. Ты принесла в мою жизнь счастье и радость. Ты умеешь показывать свою искренность, ведь для меня это так важно. Ты даришь мне разные эмоции и чувства.

- И даже после того, что я сделала, ты можешь мне это говорить?

- Да, могу. В один прекрасный момент ты даже сама не заметишь как начнёшь отпускать обиды, которые пожирали тебя. Со временем начнёшь забывать то, что было и будешь думать только про хорошее. Но сначало нужно завязать с тем, что стало причиной того плохого.

- Вдруг у меня не получится и я опять когда то сорвусь.

- Нет, ты справишься с этим, обязательно справишься. Я тебе помогу. Главное что ты реально хочешь этого, ты будешь сама пытаться. А вот когда я Вилку вытаскивала, блять это настолько сложно было. Она не хотела вовсе бросать это всё, она бы так и дальше валялась на полу по среди комнаты. На переживалась я с ней ещё как. Всё хватит реветь, а то я сейчас тоже буду. - слегка улыбнувшись.

- Я не знаю что сказать тебе, правда, кроме того как люблю. - держа мою руку в своих поглаживает большим пальцем. - Никогда, никогда я не хочу больше видеть твоих слёз.

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя