Глава 7

1.2K 25 3
                                    

Эмоциональное выгорание дало о себе знать. Оставшиеся выходные я провела дома. Ни с кем не хотела видеться, даже с Вилкой. Она не обижается из-за этого, так как знает что я иногда люблю просто находится в полном одиночестве. За эти дни мне писала Кира, интересовалась как у меня дела.

Утро. Меня разбудил этот грёбаный будильник. Блять заебнись. Выключив его я стянула себя с кровати и пошла собираться на работу. Опять 7 рабочих дней подряд, по 12 часов. Заебалась с таким графиком никакого личного времени. Опять целую дорогу до роботы, я шла и просто жаловалась на жизнь.

Время уже вечер, 19:00. Через час заканчивается моя смена, я стою и общаюсь с другими официантами. Тут я замечаю как в дверном проёме появляется довольно знакомый силуэт. Когда он двинулся ближе к свету, я увидела ту самую белую макушку с хвостиком. Это была Кира. Она зашла и села за свободный столик.
-Так это мой клиент- обратилась я к своими коллегам. Я подошла к столику.

- Привет
- Привет Лия.
- Что это решила к нам зайти?
- Ага, проходила мимо, думаю может и тебя увижу.
- Что будешь?
- Давай кофе просто.
- Окей сейчас принесу- я пошла и отдала заказ. Немного подождав мне уже дали готовое кофе и я понесла его Кире.

- Вот держи. Приятного
- Спасибо огромное. Как дела у тебя? Как настроение?
- Хреново. 7 дней подряд работать опять. А у тебя как?
- Сойдёт. Чего это ты последние дни такая грустная была? Что то случилось?
- Та нет, всё нормально. Эмоциональное выгорание просто. У меня часто такое.
- Даа бывает.
- Помню как первый раз мы тут увиделись хаха ты вообще такая овчарка была.
- Ха помню, да. Я со всеми и всегда такая.
- Ей! Ты, иди сюда- зовёт меня мужик и показывает на меня пальцем. Показывая что именно меня он зовёт.
- А щас, меня зовут- сказала я Кире и пошла к другому столику. Столик был не далеко от того где сидела Кира, по курсу он находился левее.
- Я вас слушаю.
- Принеси мне ещё стакан виски- сказал он уже немного выпившим голосом.

Я пошла к бармену, кстати новый бармен был парень, довольно такой симпатичный. Я сказала ему заказ и потом понесла за столик.
- Вот, держите- сказала я и только хотела отойти от столика, как он хватает меня за руку со словами:
- Стой. Ты такая блять привлекательная. У тебя есть дополнительные услуги? - в период когда он говорил его руки начали слишком много себе позволять. Он начал трогать мою талию, а затем уже и ногу.
- Руки уберите свои - убирая его руки сказала я.
- Ну ты чё ламаешься. Пошли- гладя меня по бедру, пиздит он.
- Я же сказала нет придурок. Не трогайте меня! Вам же хуже будет долбаёб не нормальный- Да, я помню ту ситуацию когда я в клубе уебала такого же идиота. Но я тогда была очень выпившая и он был вяленький такой. Когда я трезвая я пытаюсь как-то словами донести, тем более таких крупных идиотов страшно и ударить. Он меня одной рукой раздавит. Но постоять за себя я смогу, смотря какие случаи конечно.
- И что мне такая сучка сможет сделать, м? - опять начиная лапать говорит.
- Руки убрал, пидор. - со спины я услышала знакомый грубый и хриплый голос, голос Киры.
- А то что? Мальчик иди гуляй. Она моя.
- А то я тебе блять щас руки переломаю! - грубым и строгим голосом проговаривала Кира ему в лицо, взявши его за воротник. В её глазах был гнев. После она вытолкала его на улицу. Я пошла за ними. Этот мужик начал агрессировать и кидаться на неё и разбил губу. Кира нанесла ему сильные удары, после чего он упал. Кира присела на корточки.
- Ещё раз блять ты подойдёшь к ней сука или же будешь так общаться с девушками я тебе честно руки сломаю долбаёб!

Я стояла возле входа и была просто в шоке. Кира начинает идти ко мне, а я вижу как тот ели поднимается и уходит.
- Лия всё нормально? - спросила у меня девушка.
- Нормально. У тебя губа разбита, сильно болит?
- Нет нормально.
- Это из-за меня ты с ним, не надо было.
- Ты сейчас на серьёзе? Если бы меня не было, то что было бы, а?
- Не знаю. Но спасибо тебе что заступилась за меня.
- Если кто-то обижать будет, мне говори. - говоря эти слова мы уже заходили обратно. Ко входу сбежался весь персонал и директор  тоже.
- Где ваши охранники? К персоналу лезут непонятно какие, а они нихрена не делают. - говоря эти слова Кира обратилась к директору.
- Охрана! Быстро ко мне в кабинет- уходя говорит директор.
- Лия всё нормально? - спрашивают у меня девочки.
- Нормально. Вы тоже окуратнее будьте.
- Кира пошли я тебе губу обработаю.
- Та не придумывай. Не надо.
- Я говорю пошли - мы пошли в раздевалку в которой лежала аптечка. Обработав ей губу, я переоделась и мы вышли из бара, так как было уже 8 часов.

- Ты на работе завтра или выходной? - обратилась я к ней.
- На работе. А тебе сколько выходных потом дадут?
- Не знаю. Вроде говорили 3.

В скорости мы дошли до парка и там разошлись по домам. Зайдя в квартиру я сразу же уселась на диван. Пиздец день сегодня. Позвонила Вилке и рассказала что сегодня было.
- Пиздец. Хорошо что Кира была. Она кого хочешь может на место поставить ха- говорит Виолетта.
- Та я теперь поняла. Ладно давай уже я спать, а то щас вырублюсь нахер. Положив трубку, я лягла и сразу же уснула. В это время на часах было уже 23:10.

Все оставшиеся рабочие дни я провела как обычно. Дом, работа, дом. Ничего интересного.

_______________________________________

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя