Утро наступило очень быстро. Как будто бы я только закрыла глаза, а уже яркие солнечные лучи светят мне в лицо. Весь день я собирала свои вещи, так как сегодня вечером я переезжаю к Кире. Она как раз прийдёт с работы и сразу же перевезём вещи. Моя квартира останется просто стоять, ничего я делать с ней не буду. И вот время близится к вечеру. На мой телефон поступает звонок, звонила Кира. Сказала что уже вышла с работы и направляется ко мне. Звонок в дверь. Девушка заходит в комнату чтобы забрать вещи.
- Нихуя себе. - удивлённо сказала она увидев кучу сумок, пакетов лежащих в центре комнаты. - Нахуя тебе так много всего?
- Это ещё не все вообще то, тут остаётся многое.Мы загрузили всё в багажник и тронулись с места. Зайдя в квартиру я просто поставила всё в кучу. Решила что завтра разбирать буду, я и так задолбалась их складывать сегодня.
- Ураа теперь ты у меня живёшь.
- Тебе не кажется что как-то быстро так.
- Для любви нету понятия быстро или не быстро. - обнимая говорит блондинка. - Посмотрим может чёто?
- Сегодня суббота же? О бля щас экстрасенсов смотреть будем.
- Та ну неттт. Фигня всё это.
- Я тебе щас дам фигня. Включай. - девушка включила и села ко мне обратно.
- А это кто?
- Это Дима Матвеев.
- А это? Который по центру стоит.
- Это Олежка Шепс мой любимый. - с улыбкой сказала я.
- Любимый значит, а про меня забыла совсем.
- Так, всё. Сиди смотри. - время дошло до испытания. Я увидела в глазах Киры интерес и удивление.
- Это чё он реально духов видит?
- Ага. Скажи прикольно? Вот даже сейчас возле тебя может кто-то стоять, но ты не видишь даже.
- Э, не пугай ты.
- Так ты же сама говорила что фигня всё это хаха.
- Ну погорячилась я.
Досмотрели мы выпуск и легли спать. Днём Кира ушла на работу, а я разбирала свои вещи. Ближе к вечеру мне позвонила Вилка и предложила прогуляться. Я собралась и отправилась на встречу.
- Привет маинький. - обнимает меня подружка.
- Привет привет.
- Ну чё рассказывай давай, как жизнь?
- Нормально. Теперь я у Киры живу кстати хаха.
- А чё так?
- Та съехаться решили мы.
- Аааааа я поняла, даже не подумала про это. И как оно?
- Та пока нормально, думаю дальше тоже будет всё нормально.
- Не думай, а я уверена что будет всё прекрасно.
- Виля Виля. - время летело незаметно. Уже на часах около 22 часов. Становится прохладнее. Я не смотрела в свой телефон долгое время, но когда включила его.
- Блять, 20 пропущенных от Киры и сообщений прилично.
- Хаххаха ну всё, попала ты. - говорит вилка, а я в это время посылаю звонок.- Ало Кирочка привет.
- Какого хуя ты не берёшь телефон?- чётко проговаривая каждое слово, с паузами между ними.
- Ну у меня звук выключен был.
- А ты вообще блять где?
- С Вилкой гуляю.
- Чё ты мне не сказала? Я блять переживаю тут. Я блять этой хуйлуше тоже звонила какого она тоже трубку не берёт.
- Ээээ сама ты такая. - говорит вилка. Она слышала Киру. - У меня просто телефон разрядился.
- Молодцы, чё сказать. Особенно ты, Лия.
- Та шо я. Я не хотела тебя от работы отвлекать.
- Домой иди, вот дома и поговорим.
- Ойййй щас иду. - я скинула трубку.
Мы попрощались и я направилась домой.- Здрасьте. - зайдя в квартиру говорю я. В коридоре упёршись об стенку уже стояла блондинка.
- Здрасьте. Это чё за приколы?
- Какие приколы, я же сказала у меня телефон на безвучке стоял.
- Вот в дальнейшем не ставь его на безвучку. Я блять пришла тебя нет, звоню трубку не берёшь, мне ничего не говорила. И хуй знает где ты лазишь, тем более темно уже. - она беситься и говорит возмущенный голосом.
- Та успокойся ты, что может со мной случиться то. - подходя и обнимая её.
- Всё что угодно. В следующий раз предупреждай и трубку бери.
- Та хорошо хорошо. Ты не кушала ещё?
- Не.
- Пошли тогда. Гречка и курица есть, будешь?
- Конечно.
Мы поужинали и завалились на кровать.
- А кстати, Кир. Ты не против, я короче твою полку заняла.
- Ээээ офигела.
- Ну у меня не влезало.
- Ты сейчас одета в моей футболке, правильно?
- Ну
- Нахера тебе тогда столько вещей, если ты всё равно мои вещи тягаешь.
- Хахаха ну так получается.Дни проходили быстро, время летело. Уже наступил тот самый день, месяц как мы встречаемся. С каждым днём становится только лучше. Мы любим друг друга, заботимся, помогаем. Всё прекрасно.
Я работала 7 дней подряд, приходила домой никакая. Не хотелось ничего абсолютно. В свой выходной я проснулась утром в обнимашках блондинки.
- Доброе утро. - открыв глаза сказала я. Она тоже уже начинала просыпаться.
- Доброе. - зевая.
- Как спалось?
- С тобой всегда хорошо спиться. - начинает ещё сильнее обнимать меня. Телефон Киры начинает звонить. Я лежу и слушаю её разговор с какими-то человеком.
- Кто звонил?
- Короче звонил знакомый с компании, говорит что они сегодня посидеть где-то хотят, меня зовут. Поедешь со мной?
- Что за компания?
- Та просто знакомые, немного общаемся.
- Ну ладно, поеду._______________________________________
Прошу прощения за долгое отсутствие глав. Времени сейчас не особо есть, но я буду стараться выпускать чаще! В этот раз глава получилась маленькая, обычно я пишу больше, но что есть то есть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...