Глава 13

1K 36 0
                                    

Рабочий день после выходных, проходит очень медленно. Весь день у меня ломает всё тело, болит голова, присутствует слабость. Нос перестаёт нормально дышать, в горле начинает першить. Не дай бог заболеть, пиздец. Я продолжаю обслуживать посетителей, их валом. Идут и идут сколько их вообще. Время близилось к концу смены. Как только стукнуло 8 часов, я сразу же побежала переодеваться. Выйдя из бара, я медленно пошла вдоль дороги домой. Быстро идти нету сил, ноги слабеют и голова раскалывается. Зайдя в квартиру я взяла градусник и начала мерить температуру. Взяла телефон и наконец то за весь день начала лазить в соцсетях. Мой просмотр прервал пикающий градусник. Блять. 38.3 ахуенно. Наверное завтра на работу не пойду. Я сделала себе малиновый чай и села смотреть сериал, медленно попивая содержимое с чашки. Буквально через час я погрузилась в крепкий сон.

Утро. За окном идёт дождь. Небо затянули тёмные тучи. В дали слышалась приближающаяся гроза. Я позвонила на работу и отпросилась. Сказала что выйду только тогда, когда вылечусь. Померила температуру, её не было. Горло немного болит, начинает появляться что-то похожее на кашель. Я обратно бахнулась спать. Сейчас рано, на работу не пойду, а что мне ещё остаётся делать. Закутавшись в одеяло и найдя удобную позу для сна, я слушала как одна капля за другой стучали в моё окно. Проснулась я от сильной грозы, за окном сверкала яркая молния. Время 11:23. Я пошла готовить себе завтрак. За употреблением пищи я почувствовала как голова становится тяжёлой, наверное температура поднимается или на погоду. Мерить её мне лень, поэтому просто выпила таблетку от головы. Ещё долгое время я просто лежала на кровати смотря в окно. Даже в телефоне сидеть не хочется, глаза быстро устают. На мой телефон приходит новое сообщение. Включив его я посмотрела на время, ооо уже 15:40.

- Привет!
- Привет Кира)
- Ты на роботе?
- Нет, я дома.
На мой телефон начинает поступать звонок. От блондинки.
- Ещё раз привет. Я решила написать, думала ты на работе чтобы не отвлекать. Как дела?
- Нормально. У тебя как?
- Тоже нормально. А почему ты кстати дома? У тебя же вроде сегодня рабочий день должен быть.
- Та я приболела чёто, вот лечусь.
- Ну ты конечно молодец. Болит что-то? Температура есть? Насморк есть? А кашель?- завалила блондинка меня вопросами.
- Сколько вопросов хах. Температура вчера была, сегодня не знаю. Всё остальное начинает проявляться.
- Иди сейчас температуру мерить и мне скажешь.
- Та ну мне лень.
- Я сказала надо, не отключайся только, сразу мне скажешь.
- Господи щас. - прошло минут 5. - 37.4 довольна теперь?
- Не довольна. Ну маленькая есть, под вечер может подняться. У тебя есть чем сбивать если чё?
- А нету, закончилось. Надо в аптеку сходить сегодня.
- Нет. Ты погоду видела? Я вечером прийду и принесу.
- А та не надо, я сама могу. Ещё заразиться можешь.
- Мне похер. Я сказала куплю значит куплю. - строгим и одновременно спокойным голосом говорит Кира.
- Ладно ладно.

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя