Глава 31

944 35 1
                                    


Дни летели с невероятной скоростью после нового года. Уже конец зимы, но всё это зимнее время было проведено достаточно потрясающе. Первая зима, которая царила в настоящей любви и тепле душевного спокойствия. Первая зима, которая подарила потрясающие эмоции.

Вечер совсем недавно наступившего дня проходит у девушек по разному. Лия на работе, вот вот должна закончиться смена. А Кира совсем недавно приехала домой, после целого дня разъездов  по делам. Зайдя в комнату, на кровати лежал блокнот, который Лия оставила утром.
Блондинка взяла его в руки, так как она не помнит чтобы где-то видела эту вещицу, она была уверена что это очередной планер младшей. Так как она очень любила на бумаге записывать свои планы на предстоящий день.
Чтобы убедиться в этом, Кира открыла его примерно по середине. В глаза бросились строчки написаны в столбик по середине листа. Даже не думая об этом, почти автоматически глаза начали бегать по строчкам, читая.

***

Капли дождя стучат по окну,
А я в комнате валяюсь на полу.
Тёмные волосы раскиданы вдоль, а в руке лежит выключенный телефон.
Во тьме ночной и атмосфере тёмной, я обрела покой.
Но только лишь в душе обычной, которая разбита в дребезг, я нахожу ту нотку боли.
Что стала частью тела моего.
Любовь во мне царит вседневно, не могу я разлюбить.
Но только вот одно не понимаю, для чего такая никчёмная жизнь.
Люди ходят по дворам, а я сижу внутри одна.
Внутри квартиры, вдоль тех стен, кровь капает из моих вен.
Такая же на цвет как чувства, которые угасли в нет.
И всё же хоть когда-то, обретёт меня надежда.
То чувство редкости, и несомненно, какой то настоящий человек, найдёт в моей душе тот дальний свет.

Внизу была написана дата, девушка начала вспоминать этот период. И как оказалось это как раз то время, когда наступил тот самый огромный разрыв отношений. Перечитывая по несколько раз весь текст, вдумываясь в каждую строчку, на глазах начали наворачиваться слёзы, а в горле стал комок, который не давал спокойно дышать.
В скором времени блондинка услышала звук открывающиеся двери.

- Кир, ты дома? - лёгкий крик доносился из коридора.

- Да.

Кира сидит в ступоре, прокручивая в голове то самое время, вспоминая все моменты до самых точностей. Слышны шаги и в комнату заходит человек, которого блондинка хотела увидеть весь день.

🎉 Вы закончили чтение Это любовь? || Кира Медведева 🎉
Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя