Ночная атмосфера тёмных улиц.
Напоминает мне о тебе.
Твои глаза я вижу повсюду,
Ведь они как тёмный лес.Любовь, она как быстрое мгновенье.
Сегодня есть, а завтра нет.
Боль проникает во всё моё тело и приближается до небес.Сейчас я смотрю в родные мне глаза.
А в них лишь пустота.
Что может быть ещё больней.
Если видишь там ненависть и гнев.
( Я, автор стиха)Домой я пришла в полном непонимании о произошедшем. В 5 утра я нашла на кухне бутылку вина, грех не выпить тем более в таком состоянии. Неужели я заслуживаю такого отношения? Нихуя блять, нет, я не заслуживаю. Почему я так долго терпела такого отношения? Может.. потому что люблю. За всю ночь я не сомкнула глаза ни разу. Голова болела от огромного количества мыслей и от удара об стену.
Любовь может приносить не только счастье, но и боль.
Счастье- когда вы понимаете и доверяете друг другу. Проявляете заботу к своей половинке. Вы становитесь друг для друга чем то большим, даже большим чем просто любимый человек. Мир, как целый мир.
Боль- когда ты пытаешься донести что-то человеку, поговорить, выяснить. А по его мнению всё хорошо, даже если это не так. Ты говоришь человеку где у тебя болит, где именно он делает больно. А он просто ебашит в ответ в то место, без какого либо понимания. Каждая мелочь может перерасти в что-то большее, в хорошую сторону или в плохую это уже неизвестность. Любовь в любой момент может испариться, исчезнуть. Это чувство нужно постоянно подпитывать. Взять пример какое-то растение, розу. Если её не поливать, она засохнет и завянет очень быстро. Если за ней постоянно ухаживать, поливать так, как нужно. Она вырастет ещё красивее, пышнее, ярче и главное крепче. Так же с любовью, нужно постоянно пытаться её укрепить, а не пустить это на самотёк. Каждый должен сохранять, один человек на это не способен.Я всю ночь сидела абсолютно без эмоций, без слёз, просто в мыслях. Я смогла уснуть утром, около 7. Но это продлилось не долго, через часа 2 я уже открыла глаза. Увидев глазами свет, моментально в мою голову пришло осознание всей ситуации. Я вскочила оторвав голову от подушки. Моё тело пробирает холод, глаза становятся на мокром месте. Внутри тревожное состояние растёт с каждой мили секундой. Как это могло произойти, я пролистывала перед глазами картинки, которые выплыли из головы. Та не может этого быть, может я сплю? Я побежала в ванную взглянув в зеркало. На щеке красовался большой красный след, даже можно сказать синяк. На плече тоже, в добавок оно ещё и жутко болело. Голова такое ощущение была как коробка, её распирало во все стороны, куда только можно. Толи от удара, толи в добавок ещё и от алкоголя. Ну да, квартира же моя, этого уже должно было быть достаточно для уверенности в произошедшем. Меня начало накрывать. Тело трясётся, внутри всё дрожит, мне просто не хватает воздуха. Я пытаюсь полноценно нормально вдохнуть, но всё без успешно. Похоже на паничку, таких чувств я не испытывала раньше никогда. Эти чувства невозможно даже объяснить. Я сидела и смотрела в одну точку, пока меня не прервал телефонный звонок. Звонила Ви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...