В душе пустота с каждой минутой всё больше.
Кости ломаются внутри меня.
Боль пронизает моё тело поникшие.
Взгляд смотрит в пустоту и в пустые, свои же глаза.
Однажды решение к жизни прибитое,
может изменить всё до куска.
Мысли о жизни тяжёлой в избытке, подарят ту боль что не чувствовалась никогда.
Ночь наступит и всё станет в тупик.
Злость или гнев уже не помогут.
И только та ниточка стойкой души, поможет выбраться из той самой тьмы.
( Я автор стиха)***
Холодный асфальт чувствуется на сквозь, заставляя тело дрожать. Чувство какой то потерянности в пространстве, продолжает оставаться даже спустя пол часа, после того как они ушли. Район не сильно живой, поэтому за это время не единой души не появилось на горизонте. Девушка чувствует каждое место удара, от чего лучше не шевелиться. Дотронувшись рукой к лицу, а далее посмотрев на неё, на ней красовалась алая кровь.
Она много раз пыталась встать или хотя бы что-то сделать, но каждая попытка заканчивалась ноющей болью и слезами из глаз. На удивление внутри не было какой-то тревожности, а страх пропал после их ухода. Как будто это ежедневная ситуация и ничего необычного в этом нету. Только вот ощущение ломающихся костей внутри и потерянности, заставляет что-то чувствовать. Слёз уже нету, душа пустая, единственное желание - исчезнуть.Кира вышла из клуба достав из кармана сигарету. Втягивая едкий дым, он окутал горло, наконец расслабляет хоть что-то девушку. Надоели эти вечные бесячие посетители, то им не нравится, то ещё какую то хуйню придумают. Что-то не нравится, идите нахуй. С такими мыслями и раздражённо блондинка отошла от клуба, продолжая медленно идти. Внутри неприятное предчувствие, как будто вот вот что-то произойти может, а может уже произошло?
Набирая номер Лии, даже гудков не последовало.
«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»- слышится в трубку. Сразу понятно что телефон выключен и трубку никто не возьмёт.
Девушка набрала номер Виолетты, так как знала что Лия вечером поехала к ней.- Ало, привет. - сразу же начала Кира.
- Привет татуированная. - послышалось с той стороны провода.
- Блять вообще у тебя татух больше.
- Ну у тебя они же тоже есть, змеюка. Ну ладно, ты вообще чё хотела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...