Глава 4

1.8K 41 7
                                    

Самое первое впечатление о человеке, может быть не всегда правдивым. На первый взгляд он может быть странным, злым, серьёзным. Или на оборот, очень весёлая маска за которой скрывается ужасный человек. Пообщавшись ты понимаешь что он совсем не такой как показалось сразу. Все люди разные и каждый выбирает сам, как ему себя вести с людьми. Сразу показывать все свои эмоции или спрятать их, чтобы потом ввести собеседника в шок, что он на самом деле другой.
Такая ситуация произошла и со мной.

Вернувшись с уборной, я села за барную стойку, где сидели и что-то бурно обсуждали Вилка и Кира.
Я просто летала в своих мыслях Попивая ещё один коктейль, который только что сделала барменша. Я задумалась над тем, какое же родное это место, этот клуб. Сколько же времени здесь было проведено, сколько же алкоголя было нами выпито. С 17 лет я тут довольно часто, знаю каждый уголок. У этого помещения особая атмосфера. Эти стены пропитаны запахом алкашки и сигарет, чудесный танцпол на котором всегда присутствует свой вайб. Много классных парней и девушек которые пришли расслабиться и не думать о своих проблемах.

- Эй Лия- обратилась ко мне вилка. А я так же и продолжила втыкать в одну точку.
-Лияя- на этот раз уже произнесла Кира
-А..А что, да- дёрнувшись повернувши голову в их сторону
- Хаха, ты чё замечталась
- Та не, не замечталась, а задумалась просто
- А ну, там мои знакомые я отойду, вы не против?- сказала вилка.
- Нет конечно, иди- ответила я. Тут же в скорости, начинает диалог Кира.
- А ты до того как устроилась в тот бар официанткой, работала где то?
-Да, работала баристой. Так хорошо было, от дома не далеко, так ещё и в моём любимом парке- ответила спокойным голосом я. Сегодня Кира вообще не такая как при первой встрече. Весёлая, позитивная. В её карих глазах не читалось какого-то недовольства. Кстати у меня тоже карие глаза, но её глаза такие тёмные и глубокие.
- А почему уволилась? А какой парк?
- Зарплата маленькая, не хватало обеспечить себя. Парк который не далеко от площади.
- Я не далеко от того парка живу.
- Сделай чего то по крепче пожалуйста- обратилась я к барменше.
- Окей, щас сделаю. А тебе сколько лет?
- А сколько дашь?
- Ну лет 17 или 18 может
- Мне 19, в августе 20 будет
-А, понятно. А мне 22. Вот держи покрепче- сказала Кира и подвинула ко мне напиток.
- Спасибо. Ты оказывается не такая, как я думала при первой встрече хах общительная такая
- Та я знаю как ты думала- смотря на меня сказала Кира- у меня в те дни настроения небыло.

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя