С каждым днём, всё больше и больше мыслей становится в моей голове.
Солнце начало медленно появляться из за горизонта, освещая своими лучами света тёмные улицы города. Пение птиц становилось всё громче и громче. По улице уже заметно движение людей. Облака плывут по небу достаточно медленно. В моей квартире царит полная тишина. Только слышно моё тяжелое дыхание, из-за душного воздуха. Открыв глаза, в моей комнате было всё так же темно, я отдёрнула занавески, а затем вышла на балкон. Свежий воздух пробрался в мои лёгкие и окутал всё внутри меня, стало спокойнее. Утром у меня всегда присутствует какая то тревога, до тех пор пока я не вдохну свежий воздух, только тогда я почувствую себя живой. Что меня заставило так рано проснуться. Выглянув ещё больше я хотела взглянуть на ранее солнце, но крыши многоэтажных домов перекрыли это всё зрелище.
День проходит медленно и спокойно. Я делаю все свои дела по дому. Решила сделать влажную уборку, не навижу когда где-то есть пыль. Меня это раздражает. Сейчас уже около три часа дня, я решила сходить за продуктами, в холодильнике мышь повесилась. Собравшись я вышла из квартиры. Шагая по дорожке я медленно направлялась в сторону магазина. Проходя мимо ларька, я на витрине увидела пачки сигарет. Внутри появилось дикое желание курнуть хотя бы одну. Я не курю и никогда не очень хотела этого. Но сейчас.. желание с каждой секундой становится всё больше и больше. Я уже начинаю не контролировать себя. Сделав большой вдох и резко выдохнув я сдвинулась с мертвой точки, я пошла далее. Пыталась перекрыть и выкинуть это желание из себя. Вроде это получилось. Зайдя в магазин я купила продуктов и уже вышла из него. Не о чём не думая я потихоньку отходила от магазина. Сзади слышу приближающиеся шаги, а затем как кто-то берёт из моей руки пакет. Подняв и развернув голову я увидела угадайте кого... Киру.
- Привет. Ты чего меня избегаешь?- говорит девушка.
- Привет. Всмысле избегаю, я не избегаю никого.
- Ну ты же видела меня в магазине и постоянно уходила.
- Нет, я не видела тебя. Правда не видела.
- Ну ладно. Как дела?
- Нормально дела.
- Почему такая кислая?
- Не кислая я.
- Как здоровье?
- Уже всё отлично.
- Так, я не поняла. Какого хуя ты так одета?!- строгим голосом говорит блондинка.
- Всмысле?
- На улице ветер, ты блять в топе. Ты хочешь опять заболеть?!- возмущённо говорит она.
- Кир, ты ебанулась? Лето на дворе.
- Ну действительно лето и что, что лето? Как будто летом блять заболеть нельзя. Ещё раз увижу как ты так ходишь.
- Больная. - забирая пакет обратно, я начала отходить от неё.
- Ты куда? Подожди.
- Домой я. Не порть мне настроение.
- Так я ничего не сделала.
- Ты орёшь на меня. Отстань. - Кира подбежала за мной и забрала пакет обратно.
- Ну прости. Я просто не хочу чтобы ты опять заболела, я переживаю просто.
- Зачем переживать за меня?
- Ну как это, потому что ты родной для меня человек. - улыбаясь.
- Ну ладно, всё, проехали.
- Ты себя уже хорошо чувствуешь?
- На сто процентов.
- Может погулять сходим вдвоём вечером?
- Я занята.
- И чем же?
- Просмотром сериала и буду сидеть грустить смотря в окно.
- Нет, так не пойдёт. В 8 я за тобой зайду.
- Та Кира бля.
- Я сказала.
- Коза.
- Я?- указывая на себя пальцем.
- Нет блять я. Ты и мёртвого уговоришь. Ладно пойдём.
- Как то ты быстро сдалась ха. Вот видишь какая ты хорошая девочка.- с разговорами мы дошли уже ко мне домой.
- Ладно давай. Пакет давай.- мы обнялись.
- До вечера, милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...