Глава 10

1.1K 24 4
                                    

Выходные закончились, с новыми силами я отработала 3 дня и снова отдых. Встав с кровати я проделала все утренние ритуалы, как всегда. Полностью отдохнувшая и с хорошим настроением я делала дела по дому. На этот раз мне снова дали 3 выходных, что может быть лучше такого графика. Вот бы такой на постоянке. Втыкая в телефоне я не заметила как прошло уже пол дня. Телефон начинает назойливо звонить. Звонила Кира.

-Ало.
- Ало, привет. Как дела ?
- Нормально. У тебя как?
- Более-менее.
- Почему так?
- Без понятия. Может потому что тебя давно не видела. Не хочешь сегодня вечером пойти прогуляться?- говорит Кира.
- Та пошли. Мне всё равно скучно. Во сколько?
- Давай в 7. Я зайду за тобой.
- Хорошо. До встречи тогда. Я побежала собираться.

Сбросив звонок я пошла в душ, помыв голову я вышла. Было уже около 5-ти. Я сделала лёгкий макияж и побежала выбирать что одеть. Решила одеть серые спортивки, топик и сверху накинуть зипку. Так как сегодня было прохладно и по всему небу гуляли тучи. К назначенному времени я была уже готова. Вскорости мне позвонили в дверь, открыв, я увидела Киру.
- Ещё раз привет. Проходи. - отойдя от двери сказала я.
- Привет Лийка. Ты собралась уже?
- Уже да.

Выйдя из дома мы пошли по дорожке. Тучи плыли по небу достаточно быстро. Немного прохладный ветер шатал деревья. От этого они издавали спокойный шелест.
- Ты хоть ключи в этот раз не потеряй ха. А то будешь у меня ночевать, хотя я даже не против. - усмехнувшись говорит блондинка.
- Не потеряю. Не беспокойся. А ты вилку не звала гулять с нами?
- Я вдвоём хотела.
- Базару ноль. Я тоже вдвоём хотела, а то её эти вечные шуточки и шиперства.

Идя спокойно по тротуарам мы увидели ларёк с мороженым.
- Будешь? - показывая пальцем спрашивает Медведева.
- Давай.
- Посиди здесь тогда, я схожу куплю. - отойдя от меня, она зашла в ларёк. В скорости она уже появилась возле меня. - Держи.
- Спасибо. Сейчас деньги дам.
- Так, не смей блять. Не надо мне ничего!
- Ладно. Ты взяла обычный пломбир?
- Да. Это же твоё любимое по-моему?
- А от куда ты знаешь что именно оно, моё самое любимое? - поинтересовавшись спросила я.
- Ты когда то говорила что любишь его.
- Ты реально запомнила чтоли? - с удивлением спросила.
- Хаха да.

Мы продолжали гулять, разговаривая про всё на свете. Кира достаточно общительная, но с виду вообще не скажешь. Внешность у неё грубовата как для девушки, можно подумать что она вообще парень. Выбритый затылок дополнял её. Она постоянно завязывает хвостик и это так прекрасно выглядит. Начало темнеть, включились фонарики, это придало ещё большей атмосферы к нашей прогулке. Мы с Кирой разговариваем, но нас перебивает мой звонящий телефон.

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя