Глава 8

1.2K 29 1
                                    

Наступили выходные. Я проснулась в 12. Сделав кофе я вышла на балкон. Солнце ослепило меня своим светом. Утренние мысли перебил мне звонящий телефон.

- О Виля привет.
- Привет Лийка. У тебя же выходные уже?
- Ага
- Кира предлагает сегодня в клуб пойти. Пойдём?
- Окей. Во сколько?
- В 8
- Окей. Пока

Положив трубку я начала заниматься домашними делами. Убралась во всём доме так как срач уже конкретный был. Время близилось к вечеру, я начала собираться. 18:40 сборы продолжаются я сижу и делаю макияж. Телефон начинает вибрировать, кто то звонит.

- Привет.
-  Кира, привет.
- Ты же идёшь сегодня с нами?
- Да да, я сижу собираюсь.
- Отлично. Давай я заеду за тобой?
- Та я сама могу добраться.
- Нет. Всё в 19:40 будь готова.
- Хорошо.- я продолжила собираться. Так последний штрих, я пшикнула на себя духи. Всё. Я села на диван и просто лазила в телефоне.

- Лия выходи. Я уже тут. - написала мне в тг девушка.
- Хорошо) - я вышла из подъезда. Упёршись на машину спиной, стояла и ждала меня Кира.
- Ещё раз привет- я подошла и приобняла её.
- Привет. Ты как всегда красивая- сказала Кира и обняла меня в ответ.
- Спасибо. - я села в машину и мы тронулись с места. Подъехали к входу, там уже стояла Вилка.
- Оййй какие люди. Привет - поздоровалась с нами Виля.
- Привет привет - я обняла её. Затем мы уже вошли в клуб и сели за столик. Я сказала вилке принести мне коктейль мой любимый, в который входит виски. У нас Вилка каждый раз как официантка хаха постоянно ходит нам за напитками. Вернувшись я начала пить свой коктейль и общаться с Виляй. Всё это время я чувствовала на себе прожигающий взгляд. Такое ощущение что он сейчас просверлит во мне дырку. Краем глаза я заметила что на меня смотрит она, Кира. Девушка сидела на диванчике со стаканом напитка в руке. Попивая его её глаза рассматривали каждый сантиметр меня.

*Мысли Киры*

Какая же она симпатичная. Её миленькое личико, её прекрасные глазки. Она мне нравится? Мне хочется постоянно смотреть на неё, может это и нагло но мне абсолютно похуй. Никто никогда меня ещё не манил так, как она. Интересно, она вообще обращает на меня внимание или же просто мы знакомые, подруги?

- Кираа, ты где летаешь? Куда ты вечно смотришь? - обратилась к ней Виолетта. Ноль реакции, она как будто не слышит. В тот момент как раз она и задумалась.
- Кира зараза! - уже крикнула вилка повторно.
- А..да что?
- Ты чё задумалась? Тебе ещё что-то принести?
- Тоже самое, виски. Только давай сразу два стакана.- Вилка начала отходить.
- Официант по быстрее только! Раз два раз два. - говорит Кира в догонку девушке.
- Ой блять иди ты! - смеясь говорит Вивалета.
- Ты долго ещё на меня так смотреть собиралась? - обратилась я к ней.
- Долго. Сколько захочу. - с ухмылкой проговаривает слова одновременно смотря мне в глаза.
- Не нагло, нет? Сколько захочу прям таки хаха.
- А вот так, да. - так же с ухмылкой говорит.

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя