Следующий день, я проснулась достаточно поздно, около 12. Сразу же после открытия глаз, я взяла телефон и начала проверять соцсети. В тг новые сообщения, ну конечно от Виолетты, от кого же ещё. (Виолетта -Вилка моя лучшая подруга. Ей 21)
- Привет Лия. Хватит спать, опять до ночи сидела.
- доброе утро
- Неужели ты проснулась. Значит так, план на сегодня такой едем сегодня в клуб тусить и это не обсуждается!
- ну бля. Мне лень так чёто
- Ты издеваешься? Ты уже дохера дней дома сидишь. К кровати не прилипла ещё? Хаха. Давай в 19 в нашем любимом клубе
-Ладно. Уговорила.Время близилось уже к вечеру. В 18:30 я была уже собрана, вызвала такси и поехала к месту назначения.
-Привееттт Вилка моя любимая!
-Какие люди! Слушай, ты за эти дни пока дома сидела, так постарела.
- Та бля. Ты как всегда со своими шуточками
-Хахаха да. Ты же знаешь, это моя изюминка. Ну, а если серьёзно, ты просто великолепно выглядишь. Тебе очень идёт это платье.
-Спасибки. Ну ладно пошли уже.Мы зашли в клуб и сели за свободный столик. Вилка отошла к барной стойке заказать нам чего то выпить вкусненького. Тут на мой телефон поступает звонок:
*-Ало, здравствуйте Лия. Мы рассмотрели вашу анкету и ждём вас завтра на рабочем месте.
- Здравствуйте. Спасибо большое. Я очень рада*Ураааа! К столику как раз уже подходит Виля.
-Ты чего кричишь?
-Я нашла работу и меня взяли! Завтра первый рабочий день
-Ого круто! А что за работа?
- Официант
-А ну нормально. Ну что давай выпьем тогда!Мы уже пьяненькие, пошли танцевать. Вообщем оторвались нормально. Время уже 23:00
-Всё Вил я домой.. ик.. мне завтра на работу
-Ой бля я тогда тоже.Утро следующего дня, 6 часов утра. Я ели проснулась, голова болит. Сразу же выпила таблетку. На работу мне к 8. Я собралась и поехала. Переживание внутри конечно было. И вот я уже стою возле двери.
-Фуххх
Выдохнула и пошла к директору этого бара.*- Здравствуйте. Меня взяли официанткой, сказали к вам подойти.
-Да, здравствуй. Пошли я тебя познакомлю с сотрудниками и покажу бар.*Так мы прошли весь бар, я познакомилась почти со всеми сотрудниками.
-Так, пошли я тебя представлю последнему сотруднику..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...