Глава 22

853 26 0
                                    

Похоже тот день был единственным когда мы провели время вместе. Я надеялась что достучалась к ней, но это не так. Всё продолжилось. Постоянные ссоры, выяснение отношений. Я пытаюсь опять же как-то поговорить, но всё безуспешно. Я уже начала забивать хер на это всё, я устала пытаться достучаться, но это не всегда получается. Всё равно мысли мучают меня каждую секунду.

11 часов вечера. Я сижу в спокойствии опять летая в своих мыслях. Похоже в мыслях я сейчас нахожусь постоянно. Невозможно не думать о том, что сейчас твориться у меня внутри. Дверь открывается и я слышу кучу голосов. Выхожу в коридор. Стоит Кира, а в квартиру заходят много посторонних мне людей. Только в толпе мне удалось увидеть Кристину, с которой мы познакомились когда первый раз поехала с Кирой гулять в компанию.
- Кира, это чё такое вообще? - подойдя к девушке и спрашивая. Медведева была выпившая и все остальные люди тоже. Такое ощущение что она в квартиру притащила весь район.
- Это люди. Не видишь что-ли?
- Почему они здесь?
- Мы тут тусить будем.
- Всмысле, а у меня ты спросить не хочешь?
- Квартира блять чья? Моя. Так что, что хочу, то и делаю.
- Прикольно, спасибо - не было желания больше с ней разговаривать, просто противно. Через толпу стоящую в коридоре я пыталась пройти в комнату. Ненавижу много пьяных людей, меня это очень раздражает. Зато когда я пью, то мне похуй. Захожу в комнату, а там уже на кровати уселись незнакомые мне парни.
- Съебитесь от сюда.
- С хуяли?
- Это моя комната и я хочу спать.
- Ну так иди и ложись, вместе полежим - улыбаясь говорит один из них.
- Я говорю выйдите от сюда!
- Не выйдем, нам Кира разрешила тут быть.
- Кира значит - почти шёпотом произнесла я. Злость брала через край. - Кира блять, какого хуя! Я спать хочу, какого хера ты им разрешаешь сидеть на нашей кровати! - уже подойдя к девушке которая стояла общалась с Крис.
- Ну пусть посидят, в чём проблема.
- А спать мне блять где?
- Где хочешь там и спи - держа в руках бутылку говорит.
- Так значит. Хорошо - выхватив из её руки бутылку мартини, почти полную. Я пошла оделась, взяла телефон и вышла из квартиры.
- Кир, та чего ты так. Пусть бы шла и спала, в чём проблема была выгнать их от туда - обращается Кристина.
- Блять хоть ты мне мозг не еби - делая глоток алкоголя, уже из другой взятой бутылки.
- Та чё ты. Просто куда она щас пошла тебя не волнует?
- Куда-то пошла, как ушла так и прийдёт.
- Ты раньше за ней трусилась прям пиздец, а сейчас чё за хуйня.
- А разве сейчас не так.
- Абсолютно нет. Ну ладно похуй.
Они продолжили общаться о своём.
Я вышла из квартиры хлопнув дверью. Спустившись на два этажа ниже я села на подоконник, попивая алкоголь. Холод пронизал моё тело заставляя его изредка дрожать. Снаружи холодно, а внутри так тепло, от напитка, который согревал мой организм. Как же она меня заебала.
Домой я возвращаться в этот ад не хотела. Всё таки спустившись по лестнице и выйдя из дома, я направилась к себе на квартиру. Придя я сидела на диване укутавшись в плед, так как за отопление я не оплачивала здесь, а смысл если я не живу тут. И одновременно попивая содержимое из бутылки. Я выпила полностью напиток, от чего моё состояние было не из лучших. Продолжая сидеть летая в своей голове, я даже не заметила, как в скорости уснула.

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя