Весь оставшийся день я просидела в телефоне. Под вечер у меня испортилось настроение и тут я вспомнила про своё любимое место, это парк. Я одела спортивные штаны, топик и накинула сверху лёгкую рубашку. Взяла наушники, закрыла квартиру и пошла. Сначало я решила пройтись по району. Свежий воздух пробрался в мой нос, а за тем в лёгкие. Я включила музыку и начала кайфовать. Совсем маленький ветерок обдувал моё лицо. Солнце садилось, начало медленно темнеть. В данный момент время было около 9 часов. Идя по тротуару я пошла к площади, присев на лавку моё тело моментально расслабилось. Много людей проходило мимо меня, кто-то гуляет, кто-то идёт домой. Вот уже включили фонарики. Посмотрев на небо я увидела красивую полную луну. Какая же она красивая и такая яркая. Лунный свет отражался в моих глазах. Спокойствие, это то, что надо было мне прямо сейчас и вот оно и есть. Просидев так ещё около часа я пошла в сторону парка. Медленным, спокойным шагом проходя много красивых мест, я шла. Я люблю гулять в одиночестве, сама с собой и своими мыслями. Но для них сейчас нету никакого места в моей голове. Я погрузилась в эту атмосферу улицы и одновременно играющей музыки. Я дошла к парку и начала просто ходить по нему. Аллейки которые освещались фонарями, такие мне родные. Как же много я тут находилась, раньше буквально каждый день, а сейчас вообще времени нету. Он навсегда в моём сердце. Людей на улице становилось всё меньше и меньше. Уже полностью давно стало темно, я даже не заметила этого. Время было пол двенадцатого. Я присела на мою любимую лавочку, она находилась на главной аллее, которая проходит через весь парк. Она достаточно большая. Закрыв глаза я продолжала слушать музыку и спокойно не спеша вдыхать воздух. Дааа это релакс. В этот момент меня ничего не тревожит не волнует. Мне похуй на всё. В парке уже никого не было, только я. На часах 00:50. Вот это я засиделась конечно. Вытянув наушники я включила телефон. Блять остался 1 процент. Моментально на глазах он полностью садится. Я не проконтролировала его заряд. Ну конечно, столько времени гулять. Я ложу телефон в карман и в моменте меня осенило... Ключей от квартиры то нету. Перерыв все карманы, я их так и не нашла. Блять потеряла где-то. Я теперь домой не попаду пиздец блять. Запасных ни у кого не было. Телефон сел, я не могу кому то позвонить и попроситься переночевать. К вилке нужно только ехать, так как она живёт далеко, а денег у меня с собой нету и тем более я не смогу вызвать такси. Что делать? Я отошла от лавочки и хотела попробовать пойти поискать ключи, вдруг они где-то рядом. Фонари светили очень тускло, земли не было видно, она просто была одного цвета, чёрная. Я хотела пойти в какой-то круглосуточный магазин но рядом не было таких, тем более темно страшно, фонари дальше не светят. Вернувшись к лавочке, я поняла что выхода нету. Только один, переночевать здесь, а утром у людей попросить телефон и позвонить Вилке, так как номер её я знала на память. Хорошо что у меня есть часы на руке, хоть можно время посмотреть. Было 1:00. Я подтянула к себе ноги и положила голову на колени. Хоть и лето, но холодно было. В топике и в тоненькой рубашке я чувствовала холод. Я понемногу начала замерзать, потому что на улице Я находилась уже долго. Я встала и начала хоть как-то двигаться, я просто ходила туда сюда, начинала прыгать. Я лягла на лавочку и просто лежала, я устала сегодня за весь день, вроде ничего такого не делала. Я попробовала заснуть, так время пройдёт быстрее. Я лежала с закрытыми глазами, уже было очень холодно, моё тело начинало понемногу дрожать и по моей коже бегало стадо мурашек. Я очень голодная, так как вечером я не поела. Неожиданно я слышу.
- Лия, это ты что-ли?
Я услышала знакомый голос, очень знакомый. Открыв глаза и немного приподнявшись я увидела как ко мне подходит Кира.
- Лияя ты что тут делаешь так поздно?
Я посмотрела на свои часы, было уже 2:45
- Я потеряла ключи от квартиры, телефон сел, денег нету. Я пыталась их найти но фонари плохо светят, ничего не видно. Тем более я не знаю где именно я их потеряла, я гуляла по всему району.
- Ну, а где я живу ты тоже не знаешь. Вставай пошли ко мне.
- Та как-то..- я не договорила как меня перебила Кира.
- Всмысле ничего не говори, ты моя подруга и ты можешь когда угодно обратиться ко мне за помощью!
Пошли, я вижу ты вся сжатая. Замёрзла? Сегодня достаточно холодно, лето же, а как будто осень.
- Спасибо. Да, замёрзла. - я встала и мы пошли. Кира положила руку мне на плечи чтобы хоть как-то дать тепло. - А ты чего так поздно тут ходишь? - спросила я.
- У знакомых была, вот только сейчас домой возвращаюсь. А я иду и вижу как кто-то на лавке лежит, подумала может алкаш какой то. Потом я пригляделась и поняла что это девушка, мне показалась что на тебя похожа, вот потом я и заговорила с тобой. Ты долго тут находилась уже?
- С момента когда у меня сел телефон и я не обнаружила ключи, тогда было около 00:50. Не помню точно.
- Ого долго ты тут.Мы пришли уже и зашли в квартиру.
- Кир, а не будет сильно нагло если я у тебя попрошу немного перекусить. Я вечером не ужинала, я не помню когда последний раз ела, а сейчас уже желудок сильно болеть начинает.
- Конечно, сейчас. Не придумывай, ничего не нагло. Я же сказала если что то надо, какая-то помощь или ещё что-то, обращайся.
- Спасибо. - я уже перекусила и мы пошли в зал. - Что делать? Как мне домой попасть.
- Не переживай, завтра проснёмся и пойдём искать их. Теперь твоя очень у меня ночевать ха.
- Хорошо, спасибо. Я вспомнила! Я помню что когда я только зашла в парк, я в карман положила телефон и на ощупь там были ключи.
- Значит где-то в парке. Всё давай спать наверное. Иди в комнату мою, а я тут.
- Та я и тут могу.
- Нет. Иди, спокойной ночи. - приобняла меня девушка.
- Спасибо. Тебе тоже. - я обняла её в ответ и пошла спать.Утро. Мы проснулись, позавтракали и пошли в парк искать ключи. Ходили мы по разным сторонам парка, чтобы ускорить процесс. Я слышу как меня зовёт Кира, я подошла к ней.
- Да, что?
- Твои? - она раскрывает ладошку и показывает мне ключи.
- Дааа! Спасибо Кирочка! Я тебя обожаю! - крепко повиснув ей на шею я начала обнимать её. Она в тоже время, обнимала меня в ответ улыбалась. - Ты где их нашла?
- На вот той тропинке. - показывая пальцем говорит блондинка.
- Спасибо тебе, за помощь.Мы попрощались и я пошла домой. Зайдя в квартиру я почувствовала спокойствие этой обстановки.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...