Глава 30

732 20 1
                                    


Утро наступило с не очень приятным состоянием. Лия проснулась и сразу же почувствовала жуткую боль по всему телу. Вчера эмоции абсолютно пропали, а вот сегодня с самого первого открытия глаз, всё накопившиеся хочет выбраться наружу. Глаза слезятся и вот уже по щеке образовалась мокрая дорожка.

Киры рядом не было и вот уже через достаточно короткое количество времени, в комнату зашла блондинка.

- О ты проснулась уже. Доброе утро, - проходя ближе к кровати.

- Доброе.

- Эй кис ты чего? - заметив грустное лицо, девушка моментально поменялась в лице на переживательное.

- Я не знаю, - вытирая рукой слезу сильно надавив, от чего Лия прошипела от боли, которая пронизывала область под глазом.
- Блять.

- У тебя синяк. Вчера его не видно было.

Лия взяла телефон, посмотрев в экран, вторая волна слёз полилась.

- Успокойся Лиюшь, - присаживаясь на корточки возле кровати.

- Я теперь выгляжу как уёбище с этим всем. Как мне новый год как инвалид встречать что-ли?

- Так, на меня посмотри. Думай что говоришь, хорошо? Ты всегда красиво выглядишь, даже с этим синяком ужасным.

- Не издевайся.

- Я серьёзно. Сейчас намажем и всё пройдёт. Тебе время восстановиться нужно, ты же не захотела в больницу ехать. Всё успокойся.

Поцеловав, блондинка ушла с комнаты. Вернулась с аптечкой в руках, обнаружив что нету нужного лекарства, Кира ушла в аптеку. Она прям под домом, поэтому много времени это не заняло.

- Кис, я вернулась, - проходя в квартиру.

Блондинка взяла мази и принялась мазать все повреждённые места.

Наступил вечер. Лия всё время лежала в телефоне. Ночью опять были трудности со сном. Когда она сможет спать полноценным сном, её этот вопрос волновал не меньше. Проводя своё время в Инстаграме, в комнату заглянула Кира.

- Кисуль, к тебе пришли, - выходя из комнаты, а в дверной проём зашла Лиза.

- Лиза! Привет, - Лия очень заметно обрадовалась.

- Привет моя любимая. Как себя чувствуешь? - обняв и присев рядом на кровать. Лия тем временем уже пыталась находится в полусидячем положении.

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя