Глава 20

939 22 0
                                    

За такое количество времени я даже не знакома со знакомыми Киры. У меня их вовсе мало, а вот моя девушка похоже весь район сто процентов знает, да что там район, весь город наверное. Пора это исправлять. Я же должна знать с какими она людьми общается. Встав с кровати достаточно поздно, мы занимались всем чем только можно, главная наша задача была убить время до вечера, так как делать было нечего. Время приблизилось к вечеру. Нам назначено время около 21. Я начала собираться. Сделала укладку, макияж и пришло время к выбору одежды. Сначала подумала одеть какие-то брюки. Всё таки я решила что нахуя мне идти в каких-то мешках, если я могу одеть красивое платье. Все увидят какая я у Киры красивая и сдохнут от зависти. Залезла в гардероб с головой, рыясь в вещах перебирая одну шмотку за другой, я нашла его. Это чёрное платье, в котором я была когда первый раз пообщалась с Кирой в клубе, можно сказать адекватно познакомились. Аййй ностальгия.

- Кир, я так пойду. - выходя в зал полностью в образе. Моментально её глаза выкатились как два полушария.
- Ахуеть. Ну ты у меня шикарная. Но есть одно но, тебе не кажется что слишком уж хорошо выглядишь, не сильно открыто? Не украдут?
- Если ты меня не оставишь, то не украдут.
- А это случайно не то платье в котором ты была при первой нашей встрече в клубе? - вставая с дивана и подходя ко мне.
- Именно, оно. Ты реально помнишь? - удивлённо.
- Конечно помню. Это был лучший день, как я могу забыть.
- А почему не "самый лучший"?- выделяя слова.
- Самый лучший день для меня, когда я призналась тебе о своих чувствах и это оказалось взаимностью. Моё сердце растаяло  в тот момент, а чувство любви стало ещё больше. Я нашла того человека с которым мне хорошо и комфортно. Я чувствую себя человеком и я почувствовала реальный запах счастья. Которого раньше у меня похоже и не было. Именно этот день, стал частичкой меня.
- Люблю тебя. - я потянулась и поцеловала её. Приятно слышать такие слова. Особенно о том, что я можно сказать растопила её сердце и дала возможность почувствовать себя счастливым.
- Давай пошли, уже пора. - сказала девушка. Выходя из квартиры.

Тёмный город освещается тусклыми фонарями. Смотря в окно я любуюсь абсолютно всем. Ночной город- это то что даёт возможность расслабиться, как и телу, так и голове.
Яркий свет фар, навстречу проезжающих машин слепит глаза. От чего я жмурюсь. Доехав к месту назначения это оказался какой-то бар. Зайдя во внутрь я увидела танцующих людей, а так же здесь есть барная стойка. Проходя мимо пьяных тел и столиков, мы выходим на большой стол который стоит возле окна, за которым уже темно, а по две стороны мягкие диванчики. На которых уже сидят люди и смотрят в нашу сторону.

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя