Прошло ещё 2 месяца.
Я всё же работаю в баре. Очень хорошо сдружились с Лизой. Та самая новенькая официантка. Очень хороший и комфортный человек.
Моя любовь к Кире становится всё сильнее и сильнее. Но последние время она ведёт себя странно. Стала более закрытой, вспыльчивой, нервной, а самое главное в ней появилась вечная ревность которая раньше не так сильно проявлялась или же вовсе её небыло. Наши отношения строились на доверии и на взаимопонимании, а сейчас такое чувство что это всё пропало с её стороны. Я не понимаю как человек может так моментально поменяться.
Каждый мой день проходит в попытках поговорить с ней, попытаться узнать что происходит. На что она отвечает что "всё нормально. С чего ты взяла что наши отношения изменились.
Всё так же прекрасно, как всегда"
Я не понимаю, она сама не понимает своего поведения и вовсе не замечает что всё реально не так как раньше.Тихий вечер накрыл город своими серыми красками. Идя по тротуару медленным шагом погрузившись полностью в себя, я возвращалась с прогулки. Гулять сама с собой я очень люблю. Я уверенна что большинство людей так делает, так как это помогает обрести новые смыслы и просто перезагрузиться. Телефон в кармане начинает вибрировать.
- Ты блять где? - сразу же в трубку слышу эту фразу, которую произносит моя девушка.
- Домой иду, гуляла.
- Где ты идёшь? - в её голосе слышалось раздражение.
- К парку нашему дохожу.
- С кем?
- Ты опять начинаешь? Я одна. Достаточно информации?
- Я не начинаю. Я должна знать.
- Ну всё давай скор...- я не успела договорить, как связь резко оборвалась. Я попыталась включить телефон, но он сел. Забив хуй я продолжила идти домой, уже проходя через парк.
Продолжаю идти как вдруг вижу что на встречу ко мне бежит моя змея вся нервная, взволнованная, в растерянности.
- Где они блять! - подбегая и в панике начинает крутиться разглядывая по всем сторонам.
- Кто? - в недопонимании спрашиваю я у неё.
- Всё нормально? Они хотели тебя в заложники взять? Где они?!
- Кира успокойся. У тебя всё нормально? Кто они.
- Они рот тебе закрыли и телефон выключили? - продолжая крутиться по сторонам.
- Кир, нету и небыло никого. У меня просто сел телефон - я уже не могла сдержать смешинки.
- Смешно тебе?
- Кир, ты пьяная что-ли?
- Нет
- Белочка чтоли пришла?
- Быстро домой - начиная идти впереди засунув руки в карманы. Кира подумала что кто-то взял меня в заложники закрыв рот рукой и отключив телефон. Звучит странно, но она реально именно так и решила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...