Дни летели очень быстро. Уже наступил июль. С последней встречи с Вилкой прошла неделя. Всё это время я была полностью в работе, в этот раз пришлось работать 7 дней подряд. Времени не было, я приходила уставшая домой и сразу ложилась спать. Никакого свободного времени и вот наконец то мои долгожданные выходные. Их 5! Не могу поверить, ведь после семи дней работы для меня это приличное количество.
Утро. На улице июль, я проснулась и сразу же пошла делать себе кофе. Выйдя на балкой вдохнув свежий воздух, моё тело расслабилось. Как же хорошо, когда никуда не надо идти. Тот самый утренний кайф, который я так люблю. Я решила пойти в парк, да, именно тот самый парк где я раньше проводила всё свое свободное время. Одевшись, выйдя из дома, спокойным шагом не о чём не задумываясь, я пошла. Тихий летний ветерок окутал моё лицо, развивая мои волосы во все стороны. Облака похожие на белых, пушистых овечек, медленно плыли в непонятном направлении. Всё моё спокойствие прерывает телефонный звонок, это была Вилка.
- Ало, Лия привет!
- Привет.
- Ты на работе сегодня?
- Нет, мне дали 5 выходных! А сейчас я сижу в парке наконец то.
- Круто! Может пошли сегодня в клубе посидим?
- Та впринцепе можно.
- Давай Киру позовём? Она как раз сегодня выходная. Ты не против?
- Нет, я не против. Конечно возьмём хаха
- Хорошо, тогда в 19 давай? Я сейчас Кире напишу тоже.
- Окей, до встречи тогда!Просидела я там ещё часа два и пошла домой. И сразу же плюхнулась обратно в кровать. Валяться на кровати, это самое лучшее что вообще может быть. Оставшиеся день я просто пролежала смотря сериалы. Время близилось к вечеру, уже 5 часов, пора собираться. Одела чёрное в обтяжку платье, моё любимое. Сделала макияж и уже пора выезжать. Я как всегда спешу, сев в такси поехала в наш любимый клуб. Подъезжая к месту назначения я увидела как возле входа уже стоят девочки. Ну тут не удивительно, я приезжаю всегда последняя. Выходя из такси я чувствую себя прекрасно, представляю в мыслях как я иду по красной дорожке ххахаха.
- Привет- обратилась я к девочкам.
- Привет- ответила Кира.
- Привет Лийка! Ты как всегда последняя приходишь хаха
- Что правда то правда.Как только мы зашли в помещение и собрались садиться за столик, Кира начинает мне что то говорить:
- Лия, красивое платье..- сказала барменша.
- А.. спасибо- ответила я, от неё я не ожидала. В этот момент я смотрю на вилку, она стоит с выпученными глазами перебывая в недопонимании что это только что было.
- Так я пойду коктейли возьму- сказала вилка и отошла.
- Как дела?- спросила Кира обращаясь ко мне.
- Та нормально. Наконец то дали выходные, 5 выходных я в шоке. А у тебя как?
- СойдётВилка вернулась и мы начали болтать. Сегодня я решила что пить много не буду, не хочется. Летая в облаках я поняла, что в мою голову пришли мысли о Кире. Какая же она симпатичная. Такие красивые черты лица. Её татуировки такие не обычные и одновременно красивые. Её прекрасный хвостик, особенно когда с него выпадают пряди и свисают на лицо, как же это прекрасно. У неё такие глубокие красивые глаза, а при первой встрече там была злость и недовольство. Так, стоп! Я думаю про неё? блять, не не.
Кира с Вилкой разговаривают, но тут она резко переводит взгляд на меня и начинает смотреть прямо в глаза. Я отвожу взгляд делая вид что на неё не смотрела. Она ухмыльнулась и продолжила слушать вилку. В моих мыслях проносится: БЛЯТЬ ОКНО АХУЕННОЕ.Пробыли мы там ещё до 10 вечера и решили что будем уже расходится, так как никто не хочет сегодня сильно напиваться и отрываться по полной.
- Лия, а ты пешком идти будешь?- обратилась ко мне Кира.
- Ну да. Хочу прогуляться на свежем воздухе.
- Давай может я проведу тебя, ну.. тоесть вместе пойдём?
- Та давай. Всё равно в одну сторону идти- Ответила я. Вилка походу вообще стоит в ахуе.
- Такк ну понятно. Пока тогда. Не заблудитесь там хаха.
- Оййй пока - идя с Кирой по парку она начинает диалог.
- А ты сама живёшь?
- Ага. Родители за границей. Вообще, им на меня плевать.
- Понятно. Я общаюсь только со своими бабулей и дедулей.
- А чего так?
- В детстве Наташка, это мать, но я её даже называть так не хочу. Она била меня, я была ей не нужной. А дядя который воспитывал меня всё детство, тоже позволил себе поднять на меня руку. Вот
- Понятно, ты прости если что. Вдруг ты не хотела об этом говорить
- Та нет, всё нормально - слегка улыбнулась она.Пройдя немного пути в тишине она опять начинает говорить.
- Знаешь, я уже думала что ты на меня бесконечно смотреть будешь в клубе, хаха - улыбаясь говорит.
- А.. я. Та я не на тебя смотрела, я в своих мыслях летала просто- неожиданно от того что она это сказала, я не знала что мне ответить, но вроде выкрутилась или нет!?
- Ну да да. Ладно- всё так же улыбаясь говорит.
- А вот уже пришли, вот мой дом- указывая рукой прямо сказала ей.
- А хорошо. Можешь дать свой инст пожалуйста?
- Да, сейчас- продиктовала я ей свой ник- ну ладно давай тогда. Спасибо что провела
- Ага, пока. До встречиМысли Киры:
Я не знаю что происходит со мной. Когда она рядом у меня хорошее настроение, с ней комфортно. Я ни с кем так ещё хорошо не общалась..._______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь? || Кира Медведева
RandomВместе справиться со всеми проблемами, ради большой любви...