Глава 18

1K 31 2
                                    

Сегодня пятница. Идя на работу я полностью погрузилась в свои мысли. Я вышла из дому раньше,  поэтому до работы оставался 1 час. Я пришла в парк и села на лавочку, перед этим купила латте. Утро было прохладным. Тёплая жидкость согревала моё горло. В голову лезли какие то непонятные мысли, нахера они мне нужны вообще, не понятно. Завтра у меня день рождения, настроение нету. Непонятное чувство внутри меня, сжирает меня полностью. Перед этим днём я постоянно думаю, что мне делать дальше? В каком направлении двигаться? Что мне вообще нравится? Чем я увлекаюсь? Почему всё так сложно?
Как же меня это заебало блять. Почему просто нельзя жить спокойно. Я просто достаю телефон, открываю заметки и начинаю делать то, что никогда не делала. Я начинаю писать что-то по типу стиха что-ли.

Тёмные улицы, тёплый дождь.
Тебе пишут, но у тебя сел телефон.
Ты в своих мыслях погрузилась
во тьму, в которой тебя никогда не найдут.
В своих мыслях ты копаешься
уже сотый раз!
Может уже хватит? Говоришь себе опять.
Думать, думать по ночам,
про всё на свете, именно сейчас.
Посиди или поспи, сделай чай или уйди..
Уйди с реальности, из мыслей!
Хватит, хватит! Я прошу тебя.
Ведь так очень просто.......
сойти с ума....

( Написала автор, тоесть я.)

Пальцы сами начали печать, я просто диктовала строчки из головы. Как так вообще получилось я сама не поняла. Я написала в нём про все мысли которые копились у меня. Можно сказать я описала даже больше именно то состояние, когда я была полностью в неопределённости. Когда не понимала своих чувств, я просто не понимала себя.
На телефоне высвечивается звонок от Виолетты.

- Привет подружаня. Ты же не спишь? - начала диалог Виолетта.
- Привет, та нет же. Я в парке сижу перед работой.
- Аааа ты работаешь сегодня, а завтра?
- А завтра выходной.
- Оооо видишь как повезло. Будешь день рождения праздновать или как всегда? - уже последние слова вилка произнесла с более грустным голосом.
- Не хочу, вот правда. Именно, как всегда.
- Ну Лия, нельзя так. Тебе же не 40 исполняется, а всего лишь 20. Тем более юбилей. - девушка пыталась меня как то переубедить.
- Не знаю.
- Давай может хотя бы в клуб втроём сходим? Я, ты и твоя от эта чукча.
- Чё чукча хаха?
- Та не знаю, а хто она.
- Она милая, похожа на змейку.
- Ойй не надо начинать от эти мимими. А чё змейка то? Ты же их боишься до усрачки.
- Ну язык у неё как у змеи хаха. А то что боюсь их безумно это блять огромный факт.
- Так что насчёт др, то? Только не говори что хочешь просидеть весь день дома.
- Блять так не хочу но ладно, в клуб я соглашусь.
- Бляяяя неужели. Молодец.
- Ну ладно Вил, мне уже идти пора. Покаа.
- Хорошо хорошо, пока. Удачи тебе.
- Спасибо. - улыбаясь ответила я.
- Хорошего дня.
- Спасибо. Тебе тоже.
- Хорошего настроения. Всего самого лучшего. Лёгкой работы. Чтобы работала без усталости. Бодрости тебе на весь день.... - девушка хотела продолжить но я её перебила.
- Э э э. Угомонись подружка. Спасибо конечно но хахах.
- Та ладно ладно ххаха. Пока.

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя