Глава 17

1K 30 2
                                    

Дни проходили. Уже прошла неделя августа. Через 3 дня у меня день рождения и конечно же у меня началась депрессия. Не очень я люблю этот день, вот честно. Каждый год перед этим событием у меня нету настроения, с каждым приближающимся днём становится всё больше желание просто проспать этот день или же просто перескочить, чтобы его вовсе не было. Много мыслей как вообще жить дальше и что делать в этой жизни.

Вечер. Я возвращаюсь домой с работы, без настроения. Медленным шагом идя по улицам и слушая музыку в наушниках я решила зайти к Кире. Сегодня она дома. Поднимаюсь по ступенькам на пятый этаж и начинаю стучать в дверь.
- Иду. - послышалось за дверью, а затем уже и шаги. Дверь открывается.
- Привет. - улыбаясь говорю я.
- Привет, моя любимая девочка.- подходя и целуя меня, а затем обнимая. - Проходи.
- А ты чего зайти решила? - продолжает она.
- С работы шла, вот и решила.
- Подожди, ты на работе сегодня была? Я вообще в днях запуталась. Я бы встретила тебя.
- Успокойся, я и сама до дома дойти могу. А вот ты, могла мне хотя бы за весь день позвонить или написать.
- Прости. У меня голова весь день болела, я можно сказать весь день проспала.
- Мг.
- Ты из-за этого такая грустная, без настроения? - волнуясь говорит блондинка.
- Не так сильно из-за этого.
- А почему? У тебя же день рождение скоро, наоборот же классно должно быть.
- Вот именно из-за этого. Не люблю я его, понимаешь? Всегда перед этим днём у меня такое состояние странное.
- Ну ты чего, не кисни. - обнимая.
- Не хочу про это говорить. Давай чем то другим займёмся.
- Фильм посмотрим?
- Давай. Какой?
- Ужастик. - клацая телик.
- Нетттт, не хочу.
- Боишься что-ли? - улыбаясь.
- Нет не боюсь.
- Ну вот тогда и будем смотреть.
- Какая же ты зараза Медведева.
- Я знаю. - девушка выбрала самый страшный фильм. Выключила свет и села на диван возле меня. Начало и я уже вжалась в неё. В темноте мне уже начинало что-то мерещится. Я чувствую как к моей шее сзади что-то дотрагивается. Я аж подпрыгнула.
- Ты чего? - улыбаясь.
- Кира блять, нахуя пугать?! - раздражённо говорю я.
- Я не собиралась пугать тебя. А говорила что не боишься.
- Не боюсь. Я пошла воды возьму.
- И мне возьми.

Внутри был страх что из-за угла сейчас что-то выпрыгнет. Но я не хотела показывать тот факт, что мне сцыкотно. Я уже возвращаюсь обратно. Такое ощущение что кто-то есть. Шорох издался за углом. Я остановилась чтобы переключить себя, я просто себя накручиваю. Из-за угла на меня резко что-то выпрыгивает трогая меня со звуком "шшш".
- Аа блять! - вскрикнула я. Вся вода которую я несла оказалась на мне и на полу, это больших два стакана. По квартире раздался смех. Но не мой, мне вообще было не смешно.
- Медведева блять! - Говорю громким голосом переходя на крик. Ударяя её. - Ты ебанутая совсем?! - она продолжает ржать.
- Больная. - психуя я начинаю отходить от неё. Но она хватает меня за руку и притягивает к себе.
- Ну стой хахха, прости. - сдерживая смех.
- Отъебись блять, курица не нормальная. - вырываясь.
- Та успокойся, я же пошутила. - ещё крепче держа меня.
- Хуйня у тебя шутки. Вообще не смешно. - отворачивая лицо от неё и так же продолжаю пытаться вырваться.
- Та чего ты такая неугомонная.- рукой поворачивая мою голову к себе и резко целуя. Я не хотела отвечать, но потом всё же поддалась соблазну. -Успокоилась?- отстраняясь говорит девушка.
- Ладно.
- Ты такая мокрая вся. - смотря на мою футболку.
- Да ты что, благодаря кому блять интересно.
- Благодаря мне. Я хочу чтобы ты всегда была мокрой, только из-за меня. - ухмыляясь и притягивая за талию ещё ближе.
- Не кажется что это пошло звучит?
- Я старалась.
- Да иди ты. Вот Медведева, ты реально курица редкостная.
- Оййй, кто бы говорил. Пошли я тебе переодеться дам.
- Не надо, дома переоденусь.
- Всмысле дома. А ничего что ты у меня остаёшься?
- Кто такое сказал? - возмущённо говорю я.
- Я так сказала и это не обсуждается.
- Ладно. - я разворачиваюсь в направлении комнаты и начинаю отходить от неё. Слышу резкий грохот за спиной, как будто что-то упало. И после этого послышалась гора матов. Поворачиваюсь и вижу как Кира лежит на спине и уже начинает приподниматься. Она подскользнулась на разлитой воде и ёбнулась.
- Блять пиздец, я ебала это всё нахуй, нахуй это всё. - бубнев начала вставать девушка.
- ХАХАХАХАХ блять ну ты лошара. - меня прорвало. - Это тебе месть за всё хорошее.
- Блять хватит ржать.
- Хахаххах вот видишь, а мне так же было. - она встала и держалась за жопу. - Шо жопой ёбнулась? Хаххаах.
- Да ёбнулась прикинь. - перекривляя.
- Ой ой ой какие мы злые.
- Пошли уже. - мы зашли в комнату и она дала мне свою футболку.
- Выйди.
- Пхх ещё чего.
- Я переоденусь, выйди.
- Не выйду. Я хочу посмотреть.
- Тебе говорили что ты очень наглая?
- Ну, а как ты хотела.
- От ты блять.

Я отвернулась и начала переодеваться. Я чувствую как меня прожигает взгляд. Я сняла футболку. - Блять всё мокрое нахер.- я сняла и лифак тоже, как раз вода на грудь и вылилась. Как только я надела на шею футболку и просунула в неё руки, я ещё не успела опустить её до конца. Как чувствую на своей обнаженной талии тёплые руки. Девушка обнимает меня сзади и зарывается носом в волосы.
- Не удержалась что-ли? - спросила я. Последовал поцелуй в шею.
- Именно. - говоря шёпотом, мне сзади близко в затылок. Автоматически шея прижалась к плечам. Я тяжело выдохнула.
- Что такое, милая? - продолжая говорить тихим голосом, обжигая своим дыханием шею.
- Ну ты конечно сучка Кирюша.- она ухмыльнулась. Прикасается губами нежно целуя шею и одновременно проговаривая.
- Как же я могу забыть чувствительную зону своей любимой? - по мне проносится стадо мурашек. Моё дыхание сбилось, оно стало тяжёлым. То что сейчас происходит, заставляет меня чувствовать самые необычные ощущения.
- Прекрати.... пожалуйста. - с остановкой между словами сказала я. Пытаясь выскользнуть из её сильных рук.
- Ну куда же ты? Разве тебе не хорошо сейчас? - разворачивает меня к себе лицом и начинает нежно целовать мои губы. Я отвечаю и мы всё больше и больше углубляем поцелуй. Я уже упёрлась спиной в стену. Я ложу свои руки ей на шею, а она одной рукой держится за мою щеку. Она покусывает нижнюю губу и немного оттягивая её. Такое ощущение что она сейчас вдавит меня в стенку уже. Поцелуй настолько сладкий, наполненный любовью и страстью. Я отстранилась из-за нехватки воздуха. Сделала глубокий вдох и воздух окутал мои лёгкие.
- Люблю тебя. - говорит блондинка облизнув немного языком свои губы.
- Я тоже. Пошли. - начиная отходить. - Тебе ещё воду убирать.- скрывшись за углом. Я пошла и села на диван.
- Всмысле мне убирать, вообще то ты её разлила. - появляясь в зале говорит девушка.
- Ну, а из-за кого я её разлила? Ты виновата что я её разлила. - улыбаясь говорю я.
- Ну ты хитрая конечно. - Кира взяла тряпку и начала вытирать. Я решила всё таки пойти на кухню и попить воды, а то тогда так и не удалось. Я прохожу мимо неё.
- Хозяюшка. - сказала я и ударила её по жопе. Быстрым шагом продолжила идти на кухню.
- Эээ вообще уже. - начиная идти за мной. - Попалась. - заходя на кухню и пристально смотря на меня.
- Не не.
- Да да.
У меня как-то получилось проскользнуть мимо неё и я побежала.
- Стоять я сказала! - побежав за мной. Я побежала дальше, в комнату, и это была моя ошибка. Она заходит и закрывает дверь. Она всё таки схватила меня и начала заламывать на кровати. Потом я почувствовала удар, она в ответ меня ударила по заднице.
- Айй бля! - вскрикнула я.
- Будешь знать.
- Я тебя легко, а ты. - я треснула её. Она опять схватила мои руки и нависла надо мной.
- Будешь баловаться, прям сейчас выебу. Поняла?
- Ойй, а ты сможешь? - умничая.
- Проверить хочешь? - ухмыляясь.
- Та знаешь... Ну типа ээ не особо.
- Хахаах пошли давай, спать скоро будем. - вставая и уходя.

Кира до вытирала пол, потом мы умылись и легли спать. В обнимку заснувши.

_______________________________________

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя