Глава 16

1K 33 2
                                    

Новый день наступил очень быстро. Ранее утро. Так как я чувствую себя уже хорошо, сегодня выхожу на работу. Попив кофе на балконе я пошла собираться. Так впадло куда то идти. Я вышла из дома и направилась в бар.
- Всем привет. - заходя в раздевалку сказала я девочкам, моим коллегам.
- Привет Лия. Вижу у тебя настроение такое хорошее, светишься вся. - улыбаясь говорит Эля. Это девушка с которой я больше всего могу поговорить.
- Ну да, на удивление хорошее. А ты всегда меня привыкла видеть без настроения хаха?
- хаха именно, потому что ты всегда без него ходишь.
- Что правда то правда.
Вдруг к нам в раздевалку заходит неизвестная девица.
- Привет. - говорит она и начинает одевать нашу форму. Девочки ушли из раздевалки и готовились к открытию. Я подошла к этой девушке. Она брюнетка, на шее была татушка "индиго". Ростом она выше меня.
- Привет. Я Лия. - протягивая руку.
- Я Лиза. Приятно познакомиться. - пожимая руку.
- Взаимно. Ты новая официантка?
- Ага.
- Тебе провели экскурсию так сказать хыха?
- Неа, сказали чтобы я кого-то попросила мне рассказать показать.
- А, ну так давай я. Переодевайся и пошли.
- Оо отлично, спасибо.

Я провела ей экскурсию, показала как что делать. Мы с ней немного пообщались. Она достаточно приятный человек. Весёлая и общительная. Общение с ней вызвало только позитивные эмоции.

Рабочая смена проходила достаточно быстро. Дома я сидела чуть-чуть меньше недели и могу сказать, что темп жизни сбился, поэтому без привычки сегодня уже достаточно гудят ноги и это ещё не конец. Время всё близилось и близилось до конца дня. Я зашла в раздевалку попить воды и немного посидеть, так как посетителей не так много.
- Лияяя к тебе посетитель пришёл. Зовёт тебя. - заглядывая говорит Эля.
- Всмысле, кто?
- Ну вот иди.
Я выхожу из раздевалки и подхожу к барной стойке, где стоит Эля.
- Ну, кто?
- Воннн. - протяжно говорит и показывает мне пальцем на человека. Каково моё было удивление когда я увидела её. Я подошла к столику.
- Здравствуйте, Кира Медведева. Что заказывать будете?
- Ой бля как официально.
- Ну я же на работе. - подняв гордо голову.
- Мне пожалуйста кофе. Побыстрее только.
- А вы куда-то спешите?
- Я спешу, да.
- Куда?
- Ну как куда, а ничего что твоя смена заканчивается через 15 минут?
- Ой, реально. - посмотрев на часы.- А зачем ты пришла?
- Ля, то на вы, то на ты. Ну как зачем, я что не могу свою девушку провести домой с работы?
- Можешь. - улыбаясь говорю я и отхожу от неё, иду отдавать заказ. Стою жду пока приготовиться кофе.
- А чё это она к тебе ходит? Кем же является она тебе? - заинтересовано спрашивает Эля, подходя ко мне.
- Подруга она моя.
- Так она же вообще злая постоянно, с ней лучше не начинать диалог, а то потом настроения на весь день не будет.
- Я тоже так думала когда она ещё тут работала, но потом я поняла что она вообще не такая.
- Вообще не верю.
- А ты вот поверь хаха. - беря готовое кофе и неся к столику. - Ваш кофе пожалуйста.
- Спасибо. Знаешь что. Тебе так идёт эта форма, но я думаю что без неё тебе лучше.
- А я не думаю, я уверенна.
- С характером ты у меня однако.- девушка встаёт из-за стола и тянется поцеловать.
- Та Кира блять, не здесь же. - отталкивая её.
- А мне то что.
- Ну Кира.
- Иди переодеваться, уже 8. Я на улице буду ждать.
- Урааа блять.
Я побежала переодеваться. В раздевалке была Лиза.
- А ты уже тоже всё?
- Ага.- ответила она.
- О прикольно, я очень рада что я только до 8 работаю, а не позже как остальные. - говорю я.
- А что кто-то дольше работает? - удивлённо спрашивает.
- Ну да, а тебе что не рассказали? Половина девочек приходят днём и уходят позже, тоесть бар до 12 и они работают до 12.
- Ааа, спасибо. Теперь буду знать. - улыбнулась девушка.
Мы вместе с ней вышли из раздевалки и направлялись к выходу, одновременно лялякая.
- Ну ладно, пока. До завтра.
- Пока Лия. - мы обнялись.

Это любовь?  || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя