Я сама и не заметила как уснула. На ощущение я спала наверное часа три, но кто-то ко мне подошёл и потряс меня за плечо, я испугалась и резко соскочила.
- БЛЯТЬ!
Нн: не ори! Значит так, план такой: ты сидишь тут как серая мышь и не издаешь ни звука! Сейчас придет один важный человек, не дай бог ты спалишься! - проговорил ужасный тип и вышел из комнаты заперв дверь на ключ
*Ну заебись.. ещё есть хочется...хер пойми день сейчас или ночь!*
Далее я просто сидела на диване, и еле еле слышала что за пределы комнаты кто-то что-то бурно обсуждает, мне стало любопытно и я по своей схеме пошла подслушивать через маленькую дырку.*Разговор каких то людей*
Н1: значит так, тема такая: сейчас придет босс и расставит все точки над и.
Н2: да какой он босс?! Ты с ума сошел?! Он лишь руководящий, ты в курсе кто тут НАСТОЯЩИЙ босс??? Самый главный здесь ****, а не ****.Я не расслышала последнюю фразу, так как человек начал говорить ещё тише чем в начале. Мне не оставалось ничего делать как просто сидеть в углу возле этой дыры, и дальше подслушивать.
Н1: блять, ну тоже верно.. но и этот как ты его назвал РУКОВОДЯЩИЙ тоже может нам глотку вырвать..
Н2: неет братан, ты ошибаешься! Как раз таки самый главный нам всем тут навтыкает палки в колеса! Если мы что-то упустим то **** *** на* даст пиз**!Я уже ничего не понимала, но поняла лишь одно: таак, значит у них тут целая банда бандитов и эти люди всего лишь их "рабы"? То есть у этих "рабов" есть босс, а у них всех есть один главный главарь?? Пиздец как всё запутано, А Я ЗДЕСЬ КАКИМ БОКОМ ТУСУЮСЬ БЛЯТЬ???? От нехотя делать я просто встала с пола и подошла к какому то шкафу.
- так а здесь у нас что находится? - с этими словами я открыла шкаф и увидела в нем какие то ящики.
Я начала их по очереди выдвигать, но ничего не нашла, и настал момент отодвинуть самый нижний.
- интересно интересно... - сказала я и выдвинула самый последний ящик, то что я увидела меня повергло в огромный шок!
- чего блять...я в ахуе! - меня переполняли эмоции, так как в последнем из ящиков лежал ствол! - так спокойно т/иш, это мне пригодиться...
Далее я спрятала ствол под подушку и просто сидела на диване как ни в чем не бывало, но мне стало скучно и я опять пошла в тот самый угол где могла расслышать что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanfictionДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.