Глава 61

378 28 1
                                    

От лица т/и

Время полночь, мне хотелось воды, но она закончилась. Вставать я уже могла, поэтому пошла искать кулер с водой.

Когда я встала, я наконец-то могла дойти до зеркала, и взглянуть на себя спустя такое долгое время... Я включила свет, и посмотрела на себя...

- черт... - я рукой проводила по своему лицу, будто бы не узнавая себя.

Лицо было отёкшее, на шее шрам, который наврятли останется незамеченным. Ещё пару царапин красовались на моём лбу, на щеке большой синяк...

Мне было страшно смотреть на саму себя, словно это был другой человек. Но я радовалась тому, что не было осложнений с лицом, ведь могло бы быть всё гораздо хуже...

В данный момент я не понимала, как же на меня смотрели остальные...

Собравшись с духом, я спокойно пошла в коридор, но как только я распахнула дверь, увидела Олега, спящего в сидячем положении.

От моего шума он проснулся.

О: т/и! - резко встал он, и нежно обнял меня. Его прикосновение ко мне было таким родными и тёплым, что не хотелось его отпускать.

- ты чего здесь делаешь? - шепотом произнесла я, ведь в больнице я была не одна.

О: не хотел тебя одну оставлять, даже если между нами какие то метры.. - он заглянул в мои глаза.

- где здесь кулер с водой?

О: идём)

Он взял меня за руку, и мы шли по коридору. Завернув за угол, я наконец-то сделала глоток свежей воды.

- оо, как же хорошо.. - на мои слова Шепс мило улыбнулся.

Проводив меня обратно до палаты, он опять сел.

- ну и чего ты сел? Пойдем)

Мы зашли в палату, здесь была ещё одна свободная кровать, мы вдвоём на неё сели.

- ты не обращай внимания на мое лицо, надеюсь скоро буду выглядеть куда лучше..)

О: эй ты чего, ты даже в таком виде красивая, ты всегда была и будешь красивой) - Шепс обнял меня одной рукой, и зашёл в галерею.

О: смотри)

Я взглянула на фотографию, где был Дима, я, Олег, и ещё какие то ребята. Мы все дружно сидели на брёвнах, в наших руках были стаканчики с напитками, мы весело улыбались сидя у костра.

Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя