Глава 66

339 24 1
                                    

Доставая телефон Олега, я его включила. Тут же высветилось пару уведомлений, которые повергли меня в полный шок...

- черт... - проговорила я, и побежала к Диме.

- ДИМА!!! - проорала я в панике, врываясь в его комнату.

Д: ты чего..?

- смотри.. - от страха на моих глазах навернулись слезы..

Д: блять.. - брат смотрел на эти сообщения, и я видела в его глазах страх.

- что это значит?!

Д: будь дома. - твердо сказал Матвеев, и быстро начал собираться.

- я не понимаю что происходит Дим, объясни!

Д: нету времени сестрёнка, закрой двери и никого не впускай.

Брат вылетел из комнаты, едва не сбив меня с ног, и в темпе спустился по лестнице в коридор. Надевая ботинки он поцеловал меня в щеку и убежал, оставив меня в панике и недопонимании.

Сообщения:

1."Жду тебя утром на нашем месте. Приведешь с собой Матвеева, глотку вырву"
2. "Если вздумаешь не придти, твоя любимая Т/ишечка окажется подвешенной"

Эти сообщения были от некого "Джейна".

Я ничего не понимала, и очень сильно переживала за парней. Страшнее всего было от того, что родители приедут только завтра, или же послезавтра.

Поднявшись на второй этаж, я решила посидеть у Димы в комнате за компьютером, чтобы как нибудь отвлечься, ведь за просмотром сериалов время летело быстро.

От лица Димы

Увидев эти сообщения на телефоне Олега, меня повергло в шок, ведь эти сообщения поступили от нашего недоброжелательного "друга".

Этот Джейн хотел забрать у Шепса одну важную вещь, о которой даже не стоит говорить. Я знал где находится то самое место встречи, поэтому без раздумий побежал туда.

Оказавшись в заброшенном округе развалин, я увидел как из одного сарая доносился свет костра, и сразу же подкрался туда. Присев на корточки возле разбитого окна, я слышал разговор.

Дж: ну что Шепс, так и не скажешь где эта вещь лежит?)

О: отвали Джеймс, это не твоё. - после слов друга послышался некий удар, после него Шепс завыл от боли.

Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя