- подожди...
Кира: слушаю
- дашь номер телефона?
Кира: да конечно, сейчас.. - девушка вбила мне свой номер телефона, и ушла.
После того как она ушла, в моем животе словно запархали бабочки. Казалось, что я её полюбил.
Настоящее время
От лица Олега
- Диман, пошли со мной? - сказал я, надевая кроссовки.
Д: пошли
Дима накинул зипку, и мы собрались уже уйти, но нас остановила т/и.
Т/и: вы куда?
- за моим чемоданом. - но это было не всё, ведь хотел серьезно поговорить с Диманом.
Т/и: Дима, ты серьёзно блин?
Д: в чем проблема?
Т/и: я как с ней тут останусь?! - шепотом возразила она.
Д: подружитесь)
От лица т/и
Я была в полном шоке от ответа Димы, ведь даже не хотела с ней общаться.
В один момент я увидела как Олег как будто что-то скрывает, или не договаривает.
Д: всё т/иш, через час придём. - сказал твердо брат, и они ушли.
Я подошла к Олегу, чтобы поцеловать его, но он отвернулся и ушёл. Я с удивлением закрыла за ними двери.
Карина впринципе не выходила из комнаты, поэтому мне было так даже лучше. Я зашла в свою комнату, и начала собирать все вещи в Москву. Меня до сих пор не покидали мысли о странном поведении Шепса.
От лица Олега
Как только мы вышли за пределы участка, я тут же накинулся на Диму с вопросами.
- Диман, это чё за херня?!
Д: мы с Кирой начали встречаться, в чем проблема?
- ты прекрасно знаешь что нас с ней связывает!
Д: по-моему это в прошлом, нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanfictionДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.