Глава 36

454 29 5
                                    

Мои глаза наполнились волнением и переживанием, от этого навернулись слёзы, Катя подсела рядом со мной и взяла за руки.

К: т/иш, всё будет хорошо...

После её слов послышались шаги, которые доносились от ванной комнаты на кухню, я была в ступоре, ведь ждала этот момент полгода... Но Шепс прошел в гостиную, все опять с волнением посмотрели на друг друга.

О: Диман, иди сюда! - позвал Шепс брата..

Д: т/иш не переживай.. - на последок сказал мне брат и отошёл в гостиную к Олегу. А мне оставалось лишь ждать, я не могла ни встать, ни сказать не слова...

*От лица Олега*

Я встал в хуевом состоянии, нет, я был не пьян, по этому поводу всё отлично. Но как только я проснулся, я опять же вспомнил про т/ишку..ведь я слышал её голос, её смех..я не понимал что происходит, и просто встал и пошёл умываться. В горле было невыносимо сухо, поэтому я попросил Сашу достать мне коллы, ну по итогу я из крана напился воды. Далее я оделся, и ушел в гостиную. Там я закрыл лицо руками, и думал лишь о т/и, да я даже её запах уже чувствую в этой блять квартире! Я позвал к себе Димана. Дима пришёл ко мне, и подсел рядом..

Д: ну что хотел? - он был в хорошем настроении

- да это пиздец Дим полный...увези меня в больницу уже, мне настолько уже херово, что словами не передать...я как проснулся, слышал голос т/и, блять вот знаешь это идиотское чувство...я её люблю больше жизни Дим, ну вот где она..?

Д: не переживай Олег, всё будет хорошо, я уверен она тебя тоже очень сильно любит, идём на кухню, там все тебя ждали

- че ты такой странный? Кому я сдался, вчера на полную отожгли...а кто ушел?

Д: да практически все уже... Ну мы с тобой остались, Артур, Варя, Катя, Даня, ну и Ксюха спит...

- ага...я видел как она спит...мне даже казалось что мы спим вместе

Д: это был не сон Олег, но вы не переспали, она просто легла к тебе в таком виде, видимо хотела разозлить т/иш..... - он резко замолчал, и смотрел на меня с потерянными глазами.

- чё ты сказал...? - я ничуть не думая резко встал с дивана и побежал на кухню, и как увидел всех, я обомлел....

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя