А моей голове всплыл ещё один момент....
О: ты чего задумалась? - спросил Шепс, кладя свою руку мне на ляшку.
- да так..... - отмахнулась я, глядя в окно.
Я вспомнила свою лучшую подругу Катю, которая жила в Самаре. Я чётко вспомнила тот день, когда мы с ней гуляли будто бы в последний раз. Это был день отъезда в Москву.
- Олег, я же с Димой в Москве живу..?
О: да...ты вспомнила? - в его глазах был некий страх и волнение, я не понимала что такого я сказала, может было что-то плохое связанное с Москвой..?
- походу...ещё Катю вспомнила... - я не договорила, ведь мы были уже у аэропорта.
Олег расплатился с таксистом, и мы вышли. Глядя на аэропорт, четкими буквами было написано: "Минск".
- мы в Минске?!
О: ага) - Олег улыбнулся, и приобнял меня одной рукой. Мы подошли к главному входу, и стали ждать остальных.
О: дак что ты там про Катю говорила?
- ну помню что она моя лучшая подруга, выросли в одном городе - в Самаре. Я помню её внешность, её смех...)
О: а меня ты не помнишь..?)
- да ладно тебе, успею) - на мой ответ Шепс улыбнулся, и ему позвонил по всей видимости мой отец.
Пока они разговаривали, я смотрела на красивое небо, не смотря на то что была весна, везде было сыро и прохладно, меня радовал свежий воздух...
О: они подъезжают.. - проговорил Шепс, оглядываясь по сторонам, и параллельно смотрел в телефон. Ему наваливали много сообщений, от них его лицо становилось всё серьезнее, и каким то...испуганным?
Д: Олег, всё нормально..? - подошёл Дима, и хлопнул его по плечу.
О: а? Да... всё в порядке... - его лицо мигом сменилось, и было видно как он был встревоженным.
М: ну что молодёжь, пойдёмте?) - тем временем мама сияла ярче солнца. Она взяла меня за руку и мы все вошли в аэропорт.
До рейса оставался час, поэтому мы быстро начали проходить регистрацию и тому подобное.
После нам оставалось лишь ждать наш рейс. В это время мы с мамой и папой пошли пообедать, а Дима с Олегом остались в зале ожидания.
От лица Димы
Мы с Олегом сидели в зале, и как только родители с т/и ушли, Олег сразу накинулся на меня с серьезным разговором.
О: Диман, она про Москву начала вспоминать..
- всмысле..?
О: в прямом...когда мы ехали в такси, она вспомнила Катю и то, что живёт с тобой в Москве. Но ты вспомни те самые дни! Да, вы жили вместе в квартире в Москве, но когда эти уроды вломились в квартиру, они чуть ли её до приступа не напугали. Далее она собрала вещи и улетела в Самару, ничего нам не объяснив, ну ты же помнишь, она ещё к Сане пошла за сим-картой и тому подобное. Ну а потом она сдала экзамены в Самаре и улетела в Париж, а сейчас мы здесь, В БЕЛОРУССИИ! Её вещи наверняка не нашли, раз такая катастрофа случилась, при ней даже телефона не обнаружили. Ещё этот Диего...блять... - Шепс закрыл лицо руками, и начал смотреть в пол.
- я больше боюсь того, что она вспомнит тот самый переломный день, нам всем было тогда херово и тяжело..
О: ага, я помню как она меня отвергла и улетела..я её безумно люблю, но она же вспомнит это всё..!
- чёрт, я даже об этом не задумывался.. а ты че возле входа такой кислый стоял?
После моего вопроса Шепс достал телефон и показал сообщения.
- новый заказ..?
О: угу... Диман, давай в завязку? Я не хочу больше причинять т/ишке боль. Я не хочу её потерять так, как потерял когда то...не хочу... - на глазах Шепса показались слёзы.
- хорошо. Приедем в Москву и всё решим с нашими товарищами. Можно на них это всё положить и уйти, никаких проблем не будет.
О: давай так и сделаем.. я ей пообещал показать места в Самаре, чтобы ей более менее память вернуть, но боюсь что ей вернутся те самые тяжёлые воспоминания..
- не переживай, всё хорошо будет. Думаю с моей квартирой в Москве у нее самые уёбищные воспоминания, надо бы переехать по быстрому..
В этот момент сзади подошёл отец.
П: кто тут матами разбрасывается?)
- пхахаха никто, где т/и с мамой?
П: идут
Именно в это время прозвучал наш рейс.
М: ну что, летим?)
О: летим.. - Олег встал и взял за руку сестру, я лишь на это улыбнулся, и надеялся на лучшее...
Милые мои шепсята, гарантирую, дальше будет мяско)
Спасибо каждому из вас за 6к просмотров, безумно люблю вас. Буду стараться успевать писать этот ФФ, ведь я одновременно пишу сразу 2.
Ждёте? 🤫💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanficДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.