Как только Олег меня увидел, он стер слезу, сел и посмотрел на меня как то странно.
О: т/иш, я тебя понимаю, извини..
Я ничего не ответила, и обратно выключила свет, поднимаясь в свою комнату. Включив фильм, я начала кушать, но вкус еды вмиг стал солёным от моих слез.
Я видела как Олега неплохо так кто-то раскрасил, его рука практически истекала кровью, а лицо было в ссадинах.
От лица Олега
Я видел как т/и было больно от этого всего, поэтому всё что я смогу сделать в данный момент - это извиниться.
Я пошёл на кухню попить воды. Но когда возвращался в гостиную, проходил мимо лестницы. Я остановился и всё таки пошел к т/и.
- т/иш, открой пожалуйста..
От лица т/и
Я услышала как Шепс просил открыть двери, мне стало как то не по себе его игнорить, поэтому открыла.
- м? - "спросила" я, но Олег немного отодвинул меня, и вошёл в комнату.
О: ты прям всё вспомнила?
- да, до кусочков..
О: правда извини за то, что когда то сделал тебе больно. Я пойму если между нами всё кончено, поэтому...
Я не дала Шепсу договорить, ведь он был совсем не виноват в наших отношениях. Я поняла что безумно его люблю, и не могу потерять дважды...
- стой, не вини себя. Виновата здесь я...
О: кем я для тебя являюсь? - резко задал вопрос Шепс.
- ты..?
О: я..
- ты мой самый любимый бандит...)
Шепс ухмыльнулся, и нежно убрал мои волосы за ухо, а затем мы слились с ним в поцелуе. Его губы были слегка с привкусом крови, но они были настолько сладкими, что не передать словами...
Во время поцелуя я положила свою ладонь на его щеку.
О: тсс... - прошипел он от боли, и плавно убрал мою руку. Держа меня за запястье, он не переставал наслаждаться поцелуем.
- я люблю тебя..)
О: и я тебя солнце) - я улыбнулась сквозь поцелуй. Мне вновь стало приятно слышать от него это слово.
Через пару минут мы уже оказались на кровати, также не переставая целоваться. Но как только стало не хватать воздуха, он отстранился и влюблёнными глазами рассматривал каждый сантиметр моего лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanfictionДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.