*****
*Прошло 4 месяца. Май.*
- Диим, ну ты скоро?? - прокричала я брата, ждав его.
Д: ща 5 сек!
Сегодня мы с Димой едем к нему в салон набивать мне тату, я давно хотела это сделать, но всё никак не решалась, и вот наступил этот момент)
Мы сели в машину, Дима её завел.Д: ты точно определилась какую бить хочешь?
- да, смотри) - я ему показала фотку:
Д: прям на этом месте?
- ну да
Мы приехали в Димин салон, и приступили к работе. Через час эта татуировка была уже на моём теле.
- ваау, Димаа это шедевр!)
Д: ахаххахах, мне самому нравится) ты сама доедешь обратно? Мне тут ещё поработать надо будет
- да без проблем) - сказала я, и вышла из здания.
Мне позвонил Олег, и сказал что он ждёт меня дома. Да да, дома) мы с ним съехались примерно месяца 2 назад, иногда я захожу к Диме погостить, например как сегодня, мы живём неподалеку от друг друга, чему я очень даже рада. И вот я уже пришла домой.
О: привет солнце) - поцеловал меня Олег, мне показалось что он ведёт себя как то странно..
- ты чего такой странный?) - спросила я, а затем зашла на кухню, и увидела на столе романтический ужин. Вино, карбонара, бокалы, красивое освещение кухни...время было уже позднее, поэтому это выглядело очень круто)
О: всё для тебя, пойдем) - обнял он меня за талию.
- ты же сказал что сегодня уедешь по делам?
О: ну не буду же я портить весь сюрприз)
- спасибо тебе, мне очень приятно, люблю тебя..) - мы стояли с ним на кухне, и целовались без остановки, помешало нам наше маленькое чудо, только взгляните:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanfictionДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.