Глава 37

456 27 0
                                    

Что может быть лучше чем остаться наедине с Шепсом закрывшись в комнате, за окном падает снег хлопьями, рассвет..но ещё довольно темно за окном. Он меня целовал в шею, спускаясь к ключице, надвисая надо мною... Мы слились в ярком поцелуе, не могли насладиться друг другом... И вот я начала снимать с него свитер, но что-то пошло не так...

О: тссс...стой.. - резко прошипел он, и отстранился от меня..

- что то не так?

О: нет, всё так, только свитер с меня не снимай) - подозрительно улыбнулся он, и хотел продолжить поцелуй, но я от него отстранилась

- показывай..

*От лица Олега*

Мне с ней было так хорошо..но дело доходило до секса, и я не знал что делать, и вот она уже начала стягивать с меня свитер, я ничего умнее не придумал как отстранился от неё...

*14 декабря*

Д: Олег, точно всё взял? - удостоверился Дима, закрывая дверь от нашего черного фургона.

- да вроде бы..

Мы выехали на очередной заказ, там светились нереальные бабки. Обычно за нас всё делают наши ребята, но этот заказ был особенным, поэтому мы с Диманом взяли всё в свои руки. И вот мы уже подъехали к базе, но вдруг заорала сирена, мы с Димой переглянулись и вошли в здание.

Ржавый: УХОДИТЕ! СРОЧНО!!! - заорал тот, выбегая со второго этажа базы, но он не успел.. послышались выстрелы...

Д: черт...доставай стволы! - среагировали мы, далее натянули маски и осторожно поднимались по лестницам, обходя мёртвого истекающего кровью нашего товарища...

- блять...

Д: тихо! - упрекнул меня Диман, и мы завернули за угол, и слышали как кто-то в нашем кабинете капался...

- чё за уроды?

Д: я не знаю, резко вбегаем, только осторожно.. - приказал Дима, и мы вломились в комнату, где увидели троих людей, они тоже были в маске, но явно были не из нашей команды...

Дима стрельнул в лампу, чтобы дать им понять что мы при оружиях, но они тоже не тупые, поэтому направили и на нас пистолеты. Они нашли наш тайник, он был забит крупными купюрами денег...

- положили быстро, иначе все тут будете в крови валяться. - среагировал я

Нн: парни..я вижу у вас тут медом намазано, поделитесь по братски) - сказал какой то упырь, далее он взял сумку напичканную нашими деньгами и обошел нас стороной, а дальше эти ребята попытались свалить.

Мой любимый бандит Место, где живут истории. Откройте их для себя