Мы и вправду начали подъезжать к какой то заброшенной фабрике, вокруг была тьма, чтобы не палиться мы заехали в лес, и оставили машину там.
Д: значит так, маски надеваем, стволы у каждого?
Мы с Диего кивнули головой и мы начали подходить к огромному зданию. Рядом с этой разрушенной фабрикой виднелся какой то ангар, где горел свет. Мы тихо подошли к забору, и начали из него выглядывать, изучая все обстоятельства.
- значит так, там не мало людей я так скажу, они практически такого же возраста как и мы. Блять да там их реально не мало..
Д: вижу...мы одни точно не справимся, видно что у них тоже какой то свой клан имеется. Чисто физически наши ребята быстро сюда не подъедут.
Ди: уходим, кто-то едет.. - подтолкнул нас Диего, так как был на стороже.
Мы спрятались неподалеку от забора в кусты, было отлично видно что кто-то подъезжает на микра-фургоне, он остановился возле забора, и я сразу же его узнал.
- блять, дак это же он! - эмоционально прошептал я
Д: нет, номера другие. Походу у них тут реально всё серьезнее и масштабнее..
- а чем мы хуже?
Ди: ну в данный момент мы хуже тем, что нас только трое..
Д: вот именно, давайте прост... - Диман не успел договорить, так как из этого авто выводили т/ишку, сердце ушло в пятки, мы сидели и наблюдали...
Вышли двое парней, и вывели её оттуда, у нее были связаны руки, и заклеен рот. Я хотел тут же к ним подойти и глотку перерезать, но понимал что наши силы не равны, ведь возле ангара парней было куча, поэтому я воздержался, но до того момента как один из парней не вытворил одну хуйню...
Мы сидели без звука в кустах, от них мы были недалеко, поэтому всё слышали...Нн: уу какая красоточка... - начал подкатывать он к ней, на что она просто пыталась что-то сказать, но не могла из-за того что ей перевязала рот чем-то. Мои нервы начали сдавать, но я держался, тоже самое я видел в лицах Димы и Диего.
Т/и хотела что-то сказать, от света фар я разглядел как она плакала. Один из парней отклеил скотч, и она начала их покрывать матом..
Т/и: вы шакалы ебанные, чё вам от меня надо?! Ты еблан вонючий заебал меня, а ты ушлепок за всё ответишь! - орала она на них, я видел как она дергалась пытаясь убежать, но парень её держали крепко.
Нн: ты шлюха поговори мне ещё..! - один из них ударил её по лицу...
- суки... - я был в ужасном гневе, я просто хотел встать резко и перестрелять их всех, но Дима меня отдернул за руку.
Д: ты че творишь?! Скорее всего нас щас тут разваляют, а не мы их! Я ему хочу живот вспороть от такого обращения к моей сестре, но надо быть умнее! - глаза Димы словно залились кровью от злости, я нервно его послушал и обратно присел.
Нн: не понял.. - один из них походу услышал от на шорох, и обернулся в нашу сторону, но так нас и не заметил.
Ди: ребят, у меня идея.. - начал тихо говорить Диего, по его глазам было видно что он придумал что-то гениальное.
Д: говори.
Ди: короче, вы сами видели сколько тут их, нам сейчас вообще не вариант высовываться, иначе сами понимаете какой может быть исход..
- ну мы тебя слушаем..
Ди: дак вот, сами подумайте сколько тут этих идиотов! Значит 100% у них есть ещё форма, ту, которую они носят. Наша конечно же отличается от ихней, поэтому нас спалят за секунду. Вы можете заметить что у них есть маски, которые перекрывают лицо!
Д: я не понимаю о чем ты
Ди: да что тут не понятного? Сейчас эти упыри уйдут отсюда, и мы проникнем в их фургон, полюбому там будет эта форма! Двое из нас наденут её, и под видом "их компании" спокойно проникнем к ним, они даже и не заметят что в из банде появимся мы, ведь в этой форме все кажутся одинаковыми, им будет на нас вообще феолетово, даю слово что они даже не помнят имена друг друга!
- я понял о чем ты.. это отличный план.
Д: полностью поддерживаю, молодец Ди)
Ди: один из нас сейчас по лесу пройдет к нашему фургону, и будет там ждать двоих из нас, надо распределить обязанности. Двое из нас пойдут спасать т/и.
- предлагаю именно тебе там нас и ждать, водить умеешь?
Ди: конечно умею, ладно пацаны, удачи, я пошёл. - после этих слов Диего ушел.
Д: давай...
Мы с Диманом начали выжидать момент, когда они уведут т/и на территорию, тем самым уйдя от фургона.
Д: я же говорил пригодится нам этот парень)
- ты прав. Они ушли, давай действуем!
Мы подошли обратно к забору, тем самым подойдя к фургону. Мы знали как открывать такие машины чтобы сигналка не сработала, поэтому без каких либо трудностей мы проникли внутрь.
Д: вот сумки, держи! - Диман кинул мне одну, и мы обратно смотались в те самые кусты.
- всё, давай переодеваемся и за дело.
Мы скинули свою форму под дерево, тем самым преобразившись в образ "их компании".
Д: маску натягивай и вперёд...
Мы максимально скрыли свои черты лица и направились "на охоту"....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanfictionДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.