- о чем вы..?
После моего вопроса врач глубоко вздохнул.
Врач: этот парень явно замешан в этих делах. Когда случилась авиакатастрофа, он тут же примчался к вам, узнал он об этом через статью в интернете, но самое странное то, что эта статья не проникла в известность в Россию.
- я вас не понимаю
Врач: кратко и ясно - этой статьи нету в России. Она распространилась лишь по Франции и Белоруссии. Но это не суть дела. Когда вы к нам попали, я активно начал искать ваших родных. После неудачных попыток за это дело взялась наша сотрудница, и у неё что-то получалось уже, но этот ваш парень по всей видимости заплатил ей, чтобы она скрыла свои находки.
- зачем ему это?
Врач: не знаю. Именно в эту ночь недавно я об этом узнал. Вот пришел вас об этом уведомить. Мы нашли телефон ваших родителей, и связались с ними.
- когда я смогу их увидеть..?
Врач: утром. Но сейчас вам необходимо набраться сил. - он сделал что-то с капельницей, и ушёл.
Во мне было куча вопросов и эмоций, зачем Диего это сделал, для чего, ради какой выгоды?
Даже родителей и брата я помнила смутно. Если моя память не вернётся - у меня настанет новая жизнь, жизнь - с чистого листа...
Лекарство дало о себе знать, поэтому я быстро уснула.
*****
От лица Диего
Вам наверное интересно, для чего я это всё устроил? Всё просто.
Мне безумно нравилась т/и, и я в неё влюбился. Со своей девушкой из Америки я расстался, но не стал уведомлять об этом т/ишку. Когда я узнал о том, что она серьезно потеряла память, мне это было на руку. На руку то, чтобы начать с ней жизнь.
Когда я узнал что одна из сотрудниц узнала о родителях т/и, то я ей заплатил денег, чтобы эту информацию стёрли, ведь хотел с ней быть. А если её родители прилетят, и заберут её, наврятли мы будем вместе.
*****
Было уже утро, я собирался ехать к ней, ведь всегда её навещал, даже когда она была в коме.
От лица т/и
Я проснулась от того, что кто-то нежно гладит меня по руке. Я проснулась.
- ты..? - обратилась я к Диего. Он даже подозревать не мог о том, что я в курсе всех дел.
Диего: привет малышка, как спалось?) - мило спросил он, и потянулся меня поцеловать, но я отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
ФанфикДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.