Дима пошёл есть мамины блинчики, а там временем мы с Олегом ушли ко мне в комнату. Он просто лежал на моей кровати и смотрел на меня, но я была погружена полностью в переписку с Катей:
*Переписка т/и и Кати*
К: ну вы конечно даёте.. я рада за тебя т/иш, рада что у вас наконец-то всё отлично)
- да я сама рада Кать! А с Артуром у вас как?
К: он мне предложил встречаться, но я пока что думаю. Парень он хороший, но мы знакомы всего лишь один день!
- на счёт него не переживай, Олег сказал он верный, как раз был в поисках той самой) может быть это твой шанс и ты нашла того самого?
К: может быть) кстати чё вообще пишу то. Артур с друзьями хотят на природу махнуть, с ночевкой, с палатками, говорит спросит у Олега. Вы если что берите и Диму, и сами присоединяйтесь) будет весело)
- хорошо, я спрошу у Олега об этой новости, спасибо что позвали)
К: нуу ладно подруга, у меня ещё дела есть, позже напишу)
- пока)*Конец переписки*
- Олег, тебе Артур не писал случайно?
О: да вот прикинь, написал.. говорит на пикник с палатками приглашают, ещё сказал чтобы мы кого нибудь ещё взяли) думаю это будет Диман, если не будет против)
- кааайф, вы когда улетаете?
О: что значит "вы"? Мы) но я хочу пока что здесь потусоваться ещё, к тому же нас уже пригласили)
- тоже верно, пойду к Диме. - я спустилась на первый этаж к Диме на кухню, а Олег так и остался в моей комнате.
- Дим, нас тут всех троих приглашают на пикник с палатками, ты не хочешь?
Д: а кто будет?
- у Олега есть старый друг Артур, там его приятели, Катя ещё будет, ну вот как то так, ну ещё и мы с Олегом)
Д: ну я не против, давайте, всё равно делать нечего. А когда?
- да вот сегодня, в 17:00 у парка. Там машины будут если что, на нас места хватит)
Д: о ну круто, только не забудьте нечего, у нас палаток сколько?
- блять..одна..и она на двоих, тоесть на нас с Олегом..)
Д: заебись вы тему придумали, позволь спросить сестреночка а я куда?! - с акцентом сказал брат
- да не ссы, подселим к кому нибудь)
Д: ладно.... - ответил брат и залип в телефоне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanfictionДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.