Слёзы шли ручьём, я не понимала что происходит, почему Олег так говорит, а главное кто меня тресет за руку...?
- всмысле Олег, что происходит..?
О: тебе пора..)
Он через боль улыбнулся, я в последний раз заглянула в его безумно красивые глаза, которые так и сияли, даже на фоне его горьких слёз.
Затем я хотела протянуть ему руку, но она словно закаменела, а дальше звон в ушах...
*****
Голова болела, глаза не открывались. Я ощущала себя на какой-то кровати, кто-то гладил мне руку. Были какие то звуки пикалок, я что...? В больнице...?
?: эй! Ты очнулась?! ВРАЧА ПОЗОВИТЕ, ВРАЧА!!! - я слышала какой-то знакомый голос, но не могла открыть глаза. Я могла лишь пошевелить конечностями.
По всей видимости вошёл врач...
Врач: Т/и Матвеева?
После его фразы я открыла глаза... всё вокруг плыло, я не понимала что происходит. Хотелось ужасно пить.
- в...воды... - тихим голосом проговорила я, было очень сложно разговаривать.
Какой то парень протянул мне воды.
Я сделала глоток, стало сразу намного лучше.
- д..да, я т/и Матвеева. - наконец ответила я врачу. - а я где? Что со мной?
Я посмотрела с обнадеженными глазами на парня, который сидел рядом со мной и держал меня за руку. Он сделал глубокий вдох, но так и ничего не сказал мне..
Врач: вы находитесь в больнице, вы пролежали в коме 2 месяца...
- к..как?? - слезы подступили к глазам, голова закружилась.
Врач: молодой человек, покиньте пожалуйста палату. - обратился он к этому парню.
?: Т/иш, всё хорошо будет...)
Я лишь посмотрела на него как-то странно и потерянно, ведь даже не знала его...
- что со мной случилось? - после моего вопроса врач сел на стул, и взял меня за руку.
Врач: вы потерпели крушение самолёта. Вас нашли в тяжёлом состоянии в Белоруссии. Рейс был из Парижа в Москву, правильно?
- вроде бы..
В данный момент я осознала, что это всё был лишь сон...? Я целых 2 месяца пролежала в коме, и это всё было не правда..к горлу поступил ком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanficДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.