Самолёт у меня был через 2 часа. Я вышла из квартиры Шепсов и принялась вызывать такси, я была ужасно голодная и молилась чтобы быстрее меня довезли до аэропорта. Пока я ехала в такси мне названивал Олег и Дима. Как только я направилась в зал ожидания самолёта, я быстро вытащила старую симку и выкинула её в урну, тем самым временем всунула новую.
*Ну вот и всё т/и..пора начинать новую жизнь, без всякого там Шепса..хотя я его люблю..? Так т/и! Выбрось этого Олега из головы и удали его номер!* - подумала я и быстро начала копаться в телефоне чтобы удалить номер Олега. После сделанного я пошла и купила себе поесть. *Ну и цены в аэропорту..я в шоке*
И вот настал тот самый момент когда я должна была отпустить в Москве всё наболевшее и вернуться домой в Самару. Прозвучал мой долгожданный рейс.*Тем временем у Олега*
*От лица Олега*
- блять какого хуя..?! - опустошенным голосом проговорил я сидя на кровати т/и с разбитой душой.
*Так, главное чтобы с ней ничего плохого не случилось..надо Диме срочно позвонить* - переосмыслил я ситуацию и начал быстро звонить Диману
*Телефонный разговор Олега и Димы*
- здарова Диман, это полный пиздец.. - чуть ли не плача начал я говорить другу
Д: Олег ты с ума сошел? Я спал так то, что случилось? Что то с т/и?
- я надеюсь что с ней всё отлично.. Дим извини, я за ней не уследил
Д: БЛЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ ЧТО?! РАССКАЗЫВАЙ! - орал Дима в трубку
- я часа 3 назад ушел в магазин, а перед этим мы слегка поссорились с т/и, рассказывать эту ситуацию я не хочу так как время много уйдет на рассказ. Дак вот, меня не было может быть около 40 минут, точно сказать не могу. И как я пришел домой, увидел странное зрелище: квартира была разгромлена, хотя почему была, так она и осталась переворошенная. Сначало я подумал что может быть т/и от злости тут всё разгромила, но стоило зайти мне в её комнату как увидел что её вещи все собранны и её нету.. блять Дим извини меня пожалуйста, я не знаю что случилось, но из-за нашей с ней ссоры она не могла УЕХАТЬ ИЛИ УЛЕТЕТЬ КУДА ТО, это даже не ссора толком была! Думаю причина в другом, я заметил на полу чужие следы от ботинков, и знаешь что мне показалось странным?
Д: не тяни. Что тебе показалось странным?
- такие следы от ботинков у нас с тобой, именно от тех бертцев которые предназначенные для нашей банды! А наши с тобой вещи где? Правильно, они в фургоне.. есть подозрения что сюда проникли кто-то из наших.. у меня есть подозрения что её похитили, или её запугали как то, и она уехала по собственному желанию...
Д: блять...если это серьезно они я им глотку прострелю. Главное сейчас найти т/и.. у меня утром испытание, я не знаю что делать, надежда лишь на тебя братан, завтра вечером постараюсь прилететь как можно скорее.. сука за что блять?! Есть предложение что эти ублюдки на нас с тобой обиделись из-за того самого проеба, и решили что крутым вариантом будет что-то сделать т/ишке...пизда короче...
- в этом и моя вина будет, не надо было её оставлять одну.. - я уже не сдержался и в горле подступил ком.
Д: успокойся, если бы не сегодня, дак завтра... Олег я на тебя надеюсь, сделай всё возможное до моего прилёта
- обязательно, я постараюсь её отыскать.
Д: на связи.
*Конец разговора*
Я винил себя в этой ситуации, и твердо решил что должен сам разыскать т/ишку. Но в голову пришла идея. На всякий случай я сгоняю до базы, хотя наврятли эти ублюдки там ошиваются, но перед этим я зайду домой к Сане, и попрошу совета, может даже помощи. Веселая ночь намечается...
Я собрался и пошел до брата. Затем позвонил в домофон, и как не странно Саша сразу открыл мне двери, будто бы не спал..- здарова братан, я к тебе за помощь, надеюсь поможешь чем сможешь..
С: конечно заходи
- ты че не спал что-ли?
С: да чё то не могу уснуть, ещё ведь т/и заходила пару часиков назад
- а вот щас вообще нихуя не понял, ну ка бегом рассказывай что она тут делала и по какому поводу заходила. - начал я говорить грубым и серьёзным тоном
С: ты тон убавь, пошли спокойно сядем и поговорим
Мы с Саней сели за кухонный стол, он налил мне чаю и начал говорить, от услышанного я был в полном шоке...
С: блять ну ты извини, она сказала что ты обо всем знаешь... Ещё и сим-карту новую попросила... Я не знал честно что всё так получится...
- пиздец.. ну и куда она смоталась?!
С: этого я не знаю, она просто сказала что у вас всё отлично, что ты в курсе о её полёте..
- сука..! - у меня не было слов от услышанного..
С: я так понял у вас на самом то деле проблемы во взаимоотношениях?
- типо того, да я блять сам идиот виноват..ладно Санёк спасибо за инфу.. - сказал я и пошел обратно в Димину квартиру.
Как только я в неё зашёл, ещё раз осмотрелся и начал прибераться. Мне рвало душу о том поступке, я во всём винил себя, ведь я по уши влюбился в т/иху.. слезы сами потекли рекой, я бросил приборку и пошел закурить. Вышел на балкон с сигаретой, и плавно покуривая её утопал в своих слезах и мыслях...
*****
Ребят, извините что глава маленькая, я заболела и нету сил писать больше, надеюсь скоро поправлюсь( как станет легче, обязательно настрочу интригующие главы, всех люблю и обнимаю 🥰✨💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бандит
FanficДевушка по имени Т/и жила своею магической жизнью, до того момента как её родной брат Дима Матвеев не позвал жить к нему в Москву.